Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 12:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: WebGL only
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
Может я чего не понимаю, но в Phaser есть режим AUTO, где рендер либо канвас либо WebGL. Легко переключиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: WebGL only
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
eXAAAXe писал(а):
Может я чего не понимаю, но в Phaser есть режим AUTO, где рендер либо канвас либо WebGL. Легко переключиться.

В фазере есть, в threejs уже нет, читал что от него отказались. И в unity нет точно, там только webgl, но нет ни одного примера сравнимого с примерами выше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: WebGL only
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 7:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 11:30 pm
Сообщений: 24
Откуда: Вологда
Сайт: https://gemioli.com
Ivan писал(а):
А я так надеялся услышать unity :) Мне очень хочется увидеть на что способна unity в плане webgl.
Может есть у кого-то пример unity webgl с уровнем игры с чуваком убегающего от полиции?

UPD: опять забыл сказать что игры реально классные, очень!

И ещё вопрос, а что именно не потянула threejs в упомянутой Вами игре? Неужели сам рендер?

Спасибо за отзыв! :)

Эм, ну Unity игры вроде бы брали и сейчас берут Y8. Можно у них и посмотреть их, помню были гонки какие-то. Там проблема в том, что на мобилках ну всё очень печально, а на десктопах, прежде чем поиграть в игру, надо ждать загрузки ~10Мб сгенерированного кода (могу и ошибатся, т.к. давно смотрел). Поэтому когда спонсоры видели наши игры, то радовались, что у них игра не крашится на телефонах :)

А от threejs отказались по ряду причин, во-первых нельзя использовать Google Closure Compiler в Advanced режиме, а он значительно сжимает код (хулиганы в gzip весят 110кб, как сам threejs) и очень хорошо его обфусцирует, что скачать, изменить и выложить на свой сайт игру довольно сложно, хоть и возможно. Мы, например, довольно много видели просто спираченных версий наших игр и на фейсбуке и на китайских порталах, где просто вырезана наша реклама и заменены некоторые ресурсы. А во-вторых, да рендер :) Для рендера каждого объекта там меняется куча стейтов, притом излишне (это можно было наблюдать в webgl inspector). В последних играх на нём приделали свой батчинг моделей, сделали оптимизацию 2д отрисовки, оптимизировали анимацию, ещё множество мелких улучшений. А потом создатели движка начали его менять и наши улучшения в новых версиях движка оказывались несовместимы, так что это оказалось третьим гвоздём в сторону three.js. Вместо того, чтобы работать над повышением стабильности, почему-то прикручиваются новые фичи типа webgl2, которому рано ещё на реальный рынок. Как three.js ведёт себя сейчас, я не в курсе, но для начала это очень хороший инструмент, позволяющий не париться о всяких тонкостях.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB