Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июн 24, 2017 5:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 12:02 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 2968
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Romixx писал(а):
Это твои слова не мои. Я лишь указал на рост трафика на крупных флеш порталах, по отчетам Алексы.

Кривая ранка подозрительно похожа на сезонные колебания. У всех с июля по октябрь падение, а потом рост. Сдается мне, что если посмотреть в масштабе нескольких лет, то все станет очевидным.

Romixx писал(а):
А там пусть каждый для себя решает, тренд это или нет. ;)

Т.е. существуют люди, которые в 2017м могут сделать вывод о флеш порталах отличный от "флеш умер"? По моему, даже самые преданные апологеты флеша понимают, как нынче обстоят дела.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 2:57 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 12:32 pm
Сообщений: 830
Smrdis писал(а):
Можно делать HTML5 на заказ либо продавать неэкслюзивы.


Можно тут поподробней, по продаже не эксклюзивов, более менее понятно бомбишь всех письмами может повезет, я так понимаю что у многих спонов сейчас политика мы даем 200 баксов и точка, типа игр и так много. А что насчет HTML5 на заказ, какие пути получения заказов возможны и как это делается вообще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 2:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:03 pm
Сообщений: 234
Откуда: СПб
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://black-snowflake.org/
krabboy писал(а):
А что насчет HTML5 на заказ, какие пути получения заказов возможны и как это делается вообще?

Фриланс-биржи + видное портфолио. Или брать заказы у привычных спонсоров, особенно софты это любят (правда традиционно скупятся).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 2:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 12:32 pm
Сообщений: 830
Spyro23 писал(а):
krabboy писал(а):
А что насчет HTML5 на заказ, какие пути получения заказов возможны и как это делается вообще?

Фриланс-биржи + видное портфолио. Или брать заказы у привычных спонсоров, особенно софты это любят (правда традиционно скупятся).


А можно хоть пару ссылочек. Я кроме Upwork вообще не знаком с темой фриланса, а с биржами тем более. В конечном итоге портфолио решает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 8:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 179
Кстати, Стим перестраивается и вместо "гринлайт" будет "стим директ" :
http://steamcommunity.com/games/593110/ ... 4614253751
appropriate fee $100 - $5,000...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 10:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 6:50 pm
Сообщений: 616
Откуда: Украина, Харьков
Надо делать Стим / Мобилы. Пробовать выйти на консоли. Думаю этот год будет интересным для инди вобщества.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 6:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 6:18 pm
Сообщений: 499
Seff писал(а):
Кстати, Стим перестраивается и вместо "гринлайт" будет "стим директ" :
http://steamcommunity.com/games/593110/ ... 4614253751
appropriate fee $100 - $5,000...


Гейб станет еще толще, стим избавится от лишнего шлака, пацаны, уверенные в своем продукте, избавляются от нервотрепки гринлайта. Трайпл вин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 9:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3149
Стим от шлака не избавится (ни в будущем, ни в настоящем), а между публикуемыми там играми по-прежнему будет вся таже фигня - конкуренция, заметность игры (показывается или нет в каких-то топах), неочевидность способов влияния на это.

По сути, даже плата за публикацию проекта не нужна: шлак всё равно утонет внизу, как и значительное количество вполне вменяемых игр. ИМХО гораздо больше толку было бы от грамотно организованного процесса предварительной фильтрации контента, и не голосованием, а с привлечением специально обученых специалистов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 10:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:44 am
Сообщений: 98
ADF писал(а):
Стим от шлака не избавится (ни в будущем, ни в настоящем), а между публикуемыми там играми по-прежнему будет вся таже фигня - конкуренция, заметность игры (показывается или нет в каких-то топах), неочевидность способов влияния на это.

По сути, даже плата за публикацию проекта не нужна: шлак всё равно утонет внизу, как и значительное количество вполне вменяемых игр. ИМХО гораздо больше толку было бы от грамотно организованного процесса предварительной фильтрации контента, и не голосованием, а с привлечением специально обученых специалистов.

согласен, только грамотная система модерации может сделать стим лучше. Потому как слишком низкая цена не огородит стим от шлака, ибо шлак также может приносить деньги, вкинул 100-300 баксов допустим, продал на 500-1000 баксов (а такую сумму и шлак вполне способен собрать), повторил. А если сделать слишком высокую цену, то это также будет проблемой и для многих качественных игр, особенно новичков, в то же время будут студии у которых нет проблем с финансами и они вполне себе могут делать хрень и окупать ее, потому как общее число новинок снизится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 10:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 9:12 pm
Сообщений: 179
Не совсем согласен с большим толком от "специально обученных специалистов". В таком случае возникнут риски субъективности, ангажированости, сдерживания креатива и т.п. Да и зачем регулярно тратить на обучение и содержание штата таких спецов (это не 1-2 человека) если можно без мененгита деньги получать немалые. Весь шлак не исчезнет, но изрядный его хвост отрубится сам по себе.

Для Стим эта схема хороша, дли инди я хз, время покажет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB