Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 12:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 12:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 6:50 pm
Сообщений: 616
Откуда: Украина, Харьков
Специалисты - *уелисты. Сто раз уже было что все игру гнобили а она пошла, тут только рынок является специалистом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:44 am
Сообщений: 100
Vel писал(а):
Специалисты - *уелисты. Сто раз уже было что все игру гнобили а она пошла, тут только рынок является специалистом.

в данном случае специалист не должен определять пойдет игра или нет, а он должен не пропускать откровенный трешак и шлак. Но опять же тут будет играть роль субъективность мнения конкретного модератора, как вконтакте например, однажды на вопрос "почему пропустили ту игру, а эту нет" служба поддержки отетила "той игре повезло, ей попался более добрый модератор", бред в общем, но в целом система взноса денег будет работать не лучше, максимум отсекёт опять же лишь самый лютый треш, либо если цена будет шибко высока - отсекёт просто кусок сегмента игр в целом, включая трешак, хотя еще там не понятно с возмещением денег.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 2:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Если "пускать или нет" оставить на плечи узкого круга людей - валв замахается разгребать групповые иски из всяких антимонопольных комитетов.

Повысив порог на вход - они лишь станут той ногой, которая даст пендельное ускорение альтернативным площадкам типа стим.

Как по мне - самый адекватный способ это установление балансового взноса при публикации игры в размере $500, создание нижней планки на вывод средств не ниже $3000 либо вывод всех средств не зависимо от суммы раз в 6 месяцев. Балансовой взнос включается в сумму на вывод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 5:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
Субьективность - проблема не значительная. Некоторые виды спорта, всякое там фигурное катание например, основаны на субьективности. Судебная система основана на субъективности: какие бы факты и доводы не приводились - финальное решение выносит судья.
На ФГЛ специально обученые люди игры обозревали. И, как я считаю, выставляли достаточно объективную оценку.

Про стим - через слово говорят про инди, но в тоже время устанавливают порог. Тут, ИМХО, Кролик все верно сказал. С точки зрения качества наполнения стима будет так себе при любом ценовом пороге. Скорее всего стим просто руки решил умыть, как-то автоматизировав систему, чтобы оно само в себе варилось и деньгами капало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 7:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 204
Откуда: Одесса
Да всё как по мне даже проще. В стиме много игр выкладыват, и некоторые вообще профита не приносят. Проще, что бы каждый продукт выложенный в стиме приносил им от 100$, если отбил деньги, молодец, не отбил - стим всеравно своё поимел с твоей игры. Это достаточно интересное решение и рубить бабла больше, и чуть-чуть ограничить от шлака, но его всеравно будет много, по причинам сказанным выше)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 9:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
С другой стороны. Если плата будет высока - образуется больше паблишеров, которые будут рады внести $$$ за пубикацию игры и будут контроль качества обеспечивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 11:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Цитата:
Некоторые виды спорта, всякое там фигурное катание например, основаны на субьективности.

Вообще-то в истории не мало есть процессов обжалования результатов в спорте. Но всё же... В большинстве случаев спорт, где невозможно измерить резльутат - это всё от лукавого. У кого длинее член и то можно рулеткой замерить и я бы это бОльшим спортом назвал, чем фигурное катание. В последнем нет физической величины. А кто круче танцует - ... я как-то видел одно дыбил-шоу, где соревнуются в разных стилях танцев. Как по мне - человек вышел, его ударило током и ему сказали, что он круто станцевал. Другое дело - железо. Там по КГ можно сказать красаучэк ты или нет. Или футбол. Напинал больше мячей - молодец. Бег - обогнал соперника - садись, пять.

Что касается игр - будет говно какое-то, если люди сядит и начнут тереть "это нравится, это не нравится". Закончится тем, что снова будут двигаться куда-то еще. Да и немаловажный момент - есть нишевые продукты. Например, симулятор поездов. Слишком нишевый продукт. Я мало кого знаю, кто интересовался такими играми. Друг работал раньше на заводе хюндай, поезда делали там. Он в игры не играет вообще. А как услышал про симуляторы поездов - он накупил несколько игрушек и залипал в них много часов. При том, что он вообще ничего другое не покупал. А жюри будет именно в своем ключе рассматривать этот симулятор или в ключе end-user? Если да - первое, то они такой симулятор 100% не пропустят, ведь вряд ли там будет спец. по симуляторам поездов. Ведь чел, который штырится от RTS или шутанов - поезда будет оценивать лишь по внешнему виду рендера, но совершенно будет не понимать глубокие процессы, типа включение и выключение разных кнопочек. При том, что скачиваемость у игры может быть в разы больше, чем у любого писекль-артного трешака 14тилетних школьников, т.к. пиксельартное дерьмо школьников скачивают случайно, а за поездами люди приходит специально, а не мимо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 12:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 6:18 pm
Сообщений: 499
Переход от премодерации к гринлайту - большой шаг вперед. Никто не любит вахтеров. Переход от гринлайта к оплате взноса - не менее большой шаг. Все же критерии удачного гринлайта так же не особо прозрачны, разве что вахтером тут выступают не реальные покупатели, а неопределенная группа голосующих + опять таки некие модераторы, по итогу гринлайт кампании решающие, прошла игра или нет. Так что мое мнение - голосовать должны пользователи, и голосовать реальными деньгами. При этом должны быть вполне понятные критерии вывода игры в топ (покупки и рейтинг), и равные возможности для всех релизов в этот топ попасть, если уж валв переходит к взносам за публикацию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 12:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Цитата:
Так что мое мнение - голосовать должны пользователи, и голосовать реальными деньгами.

Т.е. человек должен не просто делать upvotе, а класть на счет игры 1 бакс, например? И эта сумма пойдет как предоплата и голос за игру?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быть, куда деваться?
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 1:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 6:18 pm
Сообщений: 499
TheRabbit писал(а):
Цитата:
Так что мое мнение - голосовать должны пользователи, и голосовать реальными деньгами.

Т.е. человек должен не просто делать upvotе, а класть на счет игры 1 бакс, например? И эта сумма пойдет как предоплата и голос за игру?


Это еще зачем? :) Оплата полной стоимости. Все же рефанд позволяет вернуть деньги, если игра не подошла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB