Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Поиск издателя для простых казуальных игра на android
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=2&t=18488
Страница 2 из 2

Автор:  VladiT [ Ср дек 12, 2018 4:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

Хм, также он похоже CEO Buildbox а он платный и скорее всего в той книге будет его прямая реклама и руководство по созданию в нем игры, ну тогда понятно все)

Автор:  damager [ Ср дек 12, 2018 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

VladiT писал(а):
damager писал(а):
General писал(а):
Так вот непонятно соотношение временных завтрат к доходу. Почему бы за время, потраченное на написание книги, не сделать ещё пару игр?

Сомневаюсь что кто-либо способен осознанно из раза в раз создавать в таком жанре одни хиты) Зачастую это очень эксперементальные по механикам вещи, которые далеко не всегда сразу очевидно можно придумать)


Кстати как давно появился термин гипер-казуальная игра?

Точно не скажу, но это не раньше 2017 точно)

Автор:  Smrdis [ Ср дек 12, 2018 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

Цитата:
damager писал(а):
Кстати как давно появился термин гипер-казуальная игра?

Точно не скажу, но это не раньше 2017 точно)

Не точно. Я слышал еще в 2015м, а в 2016м уже сам применял термин в срачиках, вот пруф https://gamedev.ru/flame/forum/?id=209902&page=15 :).

Автор:  VladiT [ Ср дек 12, 2018 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

Автор кстати пишет, что один человек сделал сначала 40 провальных игры, перед тем как запилил color switch. Так что он сразу говорит, что первую игру-гиперказуалку которую вы сначала сделаете, ожидает провал с очень большой вероятностью и даже последующие 10-20 игр может ждать тоже самое. Поэтому логично продавать книгу или движок по подписке, вместо создания десятков игр в надежде на то что попадешь игрой в яблочко. И это я так понял он говорил про создание игр в 2016, сейчас наверное все еще жоще с этим.

Автор:  starready [ Ср дек 12, 2018 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

Этот человек кстати различает всего 5 или 6 цветов всего, и сделал color switch. Мне не понять как можно писать книгу и учить людей знаниям о которых ты слышал гдето там и не пережил на собственном опыте... Фантасты блять.

Автор:  damager [ Ср дек 12, 2018 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

Smrdis писал(а):
Цитата:
damager писал(а):
Кстати как давно появился термин гипер-казуальная игра?

Точно не скажу, но это не раньше 2017 точно)

Не точно. Я слышал еще в 2015м, а в 2016м уже сам применял термин в срачиках, вот пруф https://gamedev.ru/flame/forum/?id=209902&page=15 :).

Ну значит раньше, но с каждым годом как жанр он становится всё "хайповее", пока что

Автор:  abyss [ Ср дек 12, 2018 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

VladiT писал(а):
Автор кстати пишет, что один человек сделал сначала 40 провальных игры, перед тем как запилил color switch. Так что он сразу говорит, что первую игру-гиперказуалку которую вы сначала сделаете, ожидает провал с очень большой вероятностью и даже последующие 10-20 игр может ждать тоже самое. Поэтому логично продавать книгу или движок по подписке, вместо создания десятков игр в надежде на то что попадешь игрой в яблочко. И это я так понял он говорил про создание игр в 2016, сейчас наверное все еще жоще с этим.

40+ игр сделали Ровио, а тот чел вроде как с нуля в билдбоксе сделал CS.

Автор:  VladiT [ Чт дек 13, 2018 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

abyss писал(а):
VladiT писал(а):
Автор кстати пишет, что один человек сделал сначала 40 провальных игры, перед тем как запилил color switch. Так что он сразу говорит, что первую игру-гиперказуалку которую вы сначала сделаете, ожидает провал с очень большой вероятностью и даже последующие 10-20 игр может ждать тоже самое. Поэтому логично продавать книгу или движок по подписке, вместо создания десятков игр в надежде на то что попадешь игрой в яблочко. И это я так понял он говорил про создание игр в 2016, сейчас наверное все еще жоще с этим.

40+ игр сделали Ровио, а тот чел вроде как с нуля в билдбоксе сделал CS.

https://www.linkedin.com/pulse/10-thing ... rey-smith/

Тут он пишет что он сделал 40 игр до Color switch

Автор:  abyss [ Пт дек 14, 2018 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск издателя для простых казуальных игра на android

Хм, значит забыл

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/