Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср авг 23, 2017 11:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 6:59 pm
Сообщений: 42
Главный вопрос: имеет ли смысл использовать голый Canvas API, либо любыми другими способами бороться за мельчайшие оптимизации и улучшения производительности в 2017 году?
Или же комфорт и нервы разработчика тут уже перевешивают?
Заметил, что спонсоры часто тестируют HTML5 на мощных девайсах, есть ли статистическая информация о устройствах пользователей?
(речь о мобильных браузерах)

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 11:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4772
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Главное не заблуждаться на счет возможностей мобильной платформы и делать игру заведомо без 100500 частиц и сложной физики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 12:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3012
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Oplayer писал(а):
Главный вопрос: имеет ли смысл использовать голый Canvas API

А разве это даст хоть какой-то прирост производительности?

Oplayer писал(а):
Или же комфорт и нервы разработчика тут уже перевешивают?

Конечно, нужно знать меру и оптимизировать только то, что нуждается в оптимизации. Я бы сказал, что сейчас нет смысла поддерживать устройства ниже 5го айфона.

Oplayer писал(а):
Заметил, что спонсоры часто тестируют HTML5 на мощных девайсах, есть ли статистическая информация о устройствах пользователей? (речь о мобильных браузерах)

Аналитические компании регулярно публикуют отчеты по составу девайсов и осей, можно посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 8:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 6:59 pm
Сообщений: 42
Smrdis писал(а):
Oplayer писал(а):
Заметил, что спонсоры часто тестируют HTML5 на мощных девайсах, есть ли статистическая информация о устройствах пользователей? (речь о мобильных браузерах)

Аналитические компании регулярно публикуют отчеты по составу девайсов и осей, можно посмотреть.


Хотелось бы увидеть конкретные примеры


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 8:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 102
http://hwstats.unity3d.com/mobile/device.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 8:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3012
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
секунд за 30 нагуглил:
https://www.appbrain.com/stats/top-android-phones
https://developer.android.com/about/das ... index.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2016
Откуда: Samara, Russia
Oplayer писал(а):
Главный вопрос: имеет ли смысл


Самая простая эвристика в отсутствии прочих знаний: выбери "референсную" игру 2016го года и делай на том же стеке технологий с таким же ориентиром по производительности.

Если делаешь для спонсора/клиента - попроси список устройств или пример игры, на которые ориентироваться.

А дальше ситуаций миллион. Если есть реальная причина делать ресурсоемкую игру только для новых webgl устройств (жрущая механика, оправданные мощные визуальные эффекты), то, на мой взгляд, такая ставка в 2017м вполне может сработать и для лицензирования, и для самостоятельного запуска, и как клиентский проект. Если есть на руках популярная.игра.ио с мощным рекламным доходом, то вложиться и чуток оптимизировать - полезно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦА мобильного рынка
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 8:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 6:59 pm
Сообщений: 42
Благодарю за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB