Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт дек 12, 2017 8:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
Видел игру на Phaser код которой был ужат в несколько строк.
Что за "обфускатор" такой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 6:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4868
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
eXAAAXe писал(а):
Видел игру на Phaser код которой был ужат в несколько строк.
Что за "обфускатор" такой?

так ты можешь и в одну строку "ужать" :) Но это лишь удаление \r\n символов и запутывание логики. Ты учти, что JS код выпрямляется в браузере. Поэтому его увидеть прямым не сложно.
Гугли, по запросу js obfucate аж пачка вариантов падает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
А значит не панацея.
Подскажите обфускатор, который не ломает код.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1256
В Google Closure есть несколько режимов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 1:51 pm
Сообщений: 4
Вот этой штукой можно пожать код)
http://pointjs.ru/pages/advanced/?action=min


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 588
Откуда: BY, Minsk
Сайт: http://is.gd/tLtMUE
Чем обфусцированы билды HTML5 GameMaker'a, может кто знает?
На выходе жутко непонятный код. Хакнуть что-либо внутри можно, но придется запариться.
Хочу себе такой же обфускатор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 1:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:03 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://black-snowflake.org/
programmer писал(а):
Чем обфусцированы билды HTML5 GameMaker'a, может кто знает?
На выходе жутко непонятный код. Хакнуть что-либо внутри можно, но придется запариться.
Хочу себе такой же обфускатор!

jscompress.com
Кстати, из Гамака можно вытащить необфусцированный код если тестировать в режиме отладки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 588
Откуда: BY, Minsk
Сайт: http://is.gd/tLtMUE
Spyro23 писал(а):
Но это же не обфускатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 588
Откуда: BY, Minsk
Сайт: http://is.gd/tLtMUE
Spyro23 писал(а):
Кстати, из Гамака можно вытащить необфусцированный код если тестировать в режиме отладки.
Включая код движка? А то там есть рандомный баг, уводящий в вечный цикл одну из внутренних функций. Почему так - понять невозможно без исходника. Багрепорт отправлялся уже очень давно, но не исправлен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JS обфускатор
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 1:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:03 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://black-snowflake.org/
programmer писал(а):
Spyro23 писал(а):
Но это же не обфускатор.

Прошу прощения, скинул привычный минификатор из закладок :) Обфускаторы есть в гугле.
Касательно вечного цикла, это случайно не инициализация физического движка такое даёт? Если да, то можно откатиться к 1.4.1757 или около того.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB