Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт авг 22, 2019 10:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 12:32 am
Сообщений: 18
Привет. Хочу делать игры на HTML5 и вод выбираю между движком Phaser и конструктором Construct 2. Phaser вроде неплох и уроки есть по нем. Construct 2 К примеру выглядит проще. Но смущает что конструктор. Могу на конструкторе сделать игру а потом пробовать продать для портала. А мне скажут что не надо было на Construct 2 делать. Потому что к примеру они не могу рекламу вставить туда.

Интересно ваше мнение по движку Phaser и конструкторе Construct 2 Какие подводные камни могут быть например?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 3:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:03 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://black-snowflake.org/
Axot писал(а):
Привет. Хочу делать игры на HTML5 и вод выбираю между движком Phaser и конструктором Construct 2. Phaser вроде неплох и уроки есть по нем. Construct 2 К примеру выглядит проще. Но смущает что конструктор. Могу на конструкторе сделать игру а потом пробовать продать для портала. А мне скажут что не надо было на Construct 2 делать. Потому что к примеру они не могу рекламу вставить туда.

Интересно ваше мнение по движку Phaser и конструкторе Construct 2 Какие подводные камни могут быть например?

В игры на констракте и других движках, обфусцирующих код, при прямых руках можно вставить любое спонсорское API на JS. Многие спонсоры уже даже сделали extensions для констракта. Про производительность HTML5-игр на нём сказать ничего не могу, т.к. в последний раз работал с ещё первым констрактом лет пять назад. У фейзера она хорошая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 3:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
Phaser использует Pixi для рендера. А тот, в свою очередь - бог производительности в своей области


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 5:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Есть спонсоры, которые Construct не брали. Как там сейчас, не знаю.
Нафига эти заморочки, если есть всякие CreateJS и PIXI, на которых после AS3 даже переучиваться особо нечему (кроме, собственно, js, если раньше его не знал).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 5:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3202
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Zebestov писал(а):
Нафига эти заморочки, если есть всякие CreateJS и PIXI, на которых после AS3 даже переучиваться особо нечему (кроме, собственно, js, если раньше его не знал).

Не у всех флешовый бекграунд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 7:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Согласен. Потому и упомянул это скорее как плюс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 12:32 am
Сообщений: 18
Zebestov писал(а):
Есть спонсоры, которые Construct не брали. Как там сейчас, не знаю.
Нафига эти заморочки, если есть всякие CreateJS и PIXI, на которых после AS3 даже переучиваться особо нечему (кроме, собственно, js, если раньше его не знал).

Наверное и сейчас тоже не возьмут)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 10:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 2:39 pm
Сообщений: 633
Откуда: Томск
Сайт: www.silengames.com
Axot писал(а):
Zebestov писал(а):
Есть спонсоры, которые Construct не брали. Как там сейчас, не знаю.
Нафига эти заморочки, если есть всякие CreateJS и PIXI, на которых после AS3 даже переучиваться особо нечему (кроме, собственно, js, если раньше его не знал).

Наверное и сейчас тоже не возьмут)


Про GameMaker злые языки тоже писали, что игры на нем не берут. Однако, сделал 15 игр, продал полсотни лицензий и ни разу движок не являлся причиной отказа от сделки. А известный в кругах хтмлщиков камрад TrueValhalla игр 40 сделал на ГеймМакере. Конечно, надо понимать, что некоторые вещи нужно будет допиливать вручную на JS, но это актуально для любого фреймворка. Насколько я знаю, Конструкт такой же расширяемый как и ГеймМакер. Так что, теоретически, проблем быть не должно.
Unity, почему-то, никто не боится :) Хотя это такой же конструктор и не самый быстрый, к слову ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 10:40 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 8:02 am
Сообщений: 71
Axot писал(а):
Привет. Хочу делать игры на HTML5 и вод выбираю между движком Phaser и конструктором Construct 2. Phaser вроде неплох и уроки есть по нем. Construct 2 К примеру выглядит проще. Но смущает что конструктор. Могу на конструкторе сделать игру а потом пробовать продать для портала. А мне скажут что не надо было на Construct 2 делать. Потому что к примеру они не могу рекламу вставить туда.

Интересно ваше мнение по движку Phaser и конструкторе Construct 2 Какие подводные камни могут быть например?

Давно работаю на Construct 2 - не советую использовать. Если знал бы хоть один яп, моментально соскочил с этого конструктора. Хорошая производительность только с webGL, на канвасе совсем все плохо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 10:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 2:39 pm
Сообщений: 633
Откуда: Томск
Сайт: www.silengames.com
Zaksoid писал(а):
Axot писал(а):
Привет. Хочу делать игры на HTML5 и вод выбираю между движком Phaser и конструктором Construct 2. Phaser вроде неплох и уроки есть по нем. Construct 2 К примеру выглядит проще. Но смущает что конструктор. Могу на конструкторе сделать игру а потом пробовать продать для портала. А мне скажут что не надо было на Construct 2 делать. Потому что к примеру они не могу рекламу вставить туда.

Интересно ваше мнение по движку Phaser и конструкторе Construct 2 Какие подводные камни могут быть например?

Давно работаю на Construct 2 - не советую использовать. Если знал бы хоть один яп, моментально соскочил с этого конструктора. Хорошая производительность только с webGL, на канвасе совсем все плохо.


Construct 2 же поддерживает WebGL, не?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB