Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт авг 22, 2019 10:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 8:02 am
Сообщений: 71
Silen писал(а):
Construct 2 же поддерживает WebGL, не?

Да, но есть немало спонсоров которым нужен только канвас.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
Silen писал(а):
Unity, почему-то, никто не боится :) Хотя это такой же конструктор и не самый быстрый, к слову ;)

У юнити нет разработки без кода :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:46 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:45 pm
Сообщений: 62
Zaksoid писал(а):
Silen писал(а):
Construct 2 же поддерживает WebGL, не?

Да, но есть немало спонсоров которым нужен только канвас.


А вот здесь можно подробнее?
Кто такие и зачем оно им?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
Kharagh писал(а):
Zaksoid писал(а):
Silen писал(а):
Construct 2 же поддерживает WebGL, не?

Да, но есть немало спонсоров которым нужен только канвас.


А вот здесь можно подробнее?
Кто такие и зачем оно им?


Вообще странно, если спонсор не хочет WebGL, ведь тот же PIXI умеет автоматом ставить WebGL и понижать до Canvas, если WebGL не работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 4:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Silen писал(а):
Про GameMaker злые языки тоже писали, что игры на нем не берут.
Трудно говорить о Construct-е злым языком при моем-то к нему равнодушии. Я лишь передаю слова одного конкретного (и вроде далеко не последнего) спонсора: "только если не Construct, мы Construct не берем, без вариантов" и предполагаю (это да), что он такой не один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 9:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 2:39 pm
Сообщений: 633
Откуда: Томск
Сайт: www.silengames.com
TheRabbit писал(а):
Silen писал(а):
Unity, почему-то, никто не боится :) Хотя это такой же конструктор и не самый быстрый, к слову ;)

У юнити нет разработки без кода :)


Если под конструктором понимать возможность драг-н-дропить иконки с командами, то извиняйте, Юнити не конструктор. Но тогда и Construct с GameMaker нельзя однозначно назвать таким конструктором, ибо там нет возможности собрать работоспособную ХТМЛ5 игру, использую эту ознакомительную систему. Она просто не поддерживает функции, которые необходимы для создания приложения отвечающих современным требованиям.
Для меня конструктор - это максимально удобный фреймвор с фичами и визуально оформленными редакторами, заточенными под конкретные задачи. В данном случае - создание игр. Перетянул спрайтик в редактор уровней, написал пару строк кода и все - прототип готов :)

Цитата:
Трудно говорить о Construct-е злым языком при моем-то к нему равнодушии. Я лишь передаю слова одного конкретного (и вроде далеко не последнего) спонсора: "только если не Construct, мы Construct не берем, без вариантов" и предполагаю (это да), что он такой не один.


Да я конкретно вас и не имел ввиду :) Хватает на различных тематических форумах подобных сообщений от людей, работающих с данными движками. Я, конечно, про Конструкт не могу утверждать, но по Гейммакеру однозначно все проблемы решаемы. Про "не берем" было и у Спилов, и у КликДжогос, да ещё мало ли у кого. Однако, все брали. А что это за бескомпромиссный спонсор, который "без вариантов"? Вдруг не доводилось с ним работать, мало ли :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 5:43 pm
Сообщений: 14
Общался с софтами, сказали, что даже если будет очень качественная игра на констракте, то все равно не возьмут, как-то так.......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 2:39 pm
Сообщений: 633
Откуда: Томск
Сайт: www.silengames.com
Цитата:
Общался с софтами, сказали, что даже если будет очень качественная игра на констракте, то все равно не возьмут, как-то так.......

Софтам продавал. Все окей. Они даже умудрились графику перерисовать :)
Мне не совсем понятно в чем же проблема Констракта, если там как и в ГеймМакере можно писать нативно на ява скрипте.

Ещё один нюанс вспомнил. Некоторые спонсоры, например БаблМедиа или тот же СофтГеймс, требуют что бы код был не обфусцирован. А Гейммакер по дефолту обфусцируют его (Констракт вроди тоже). Вот здесь, увы, ничего не сделать. Но, опять же, это ни разу не стало препятствием. После пояснения ситуации спонсоры забивали на это требование.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Silen писал(а):
Софтам продавал
Игру на Construct? Как раз их и имел в виду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На чем бы делать игры?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 12:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 2:39 pm
Сообщений: 633
Откуда: Томск
Сайт: www.silengames.com
Цитата:
Игру на Construct? Как раз их и имел в виду.

На Гейммакере. Они очень похожи. Спонсоры считают Гейммакер, как и Констракт, проблемным фреймворком. Но если эти проблемы удалось решить на Гамаке, почему то же самое нельзя сделать на Констракте? Доступ к нативному языку есть, что ещё надо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB