Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб дек 14, 2019 8:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Canvas или Html/Css
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 2:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2016 1:22 am
Сообщений: 2
Доброе время суток ) всех с прошедшим праздником!


Хотел спросить что в игре отрисовывается в canvas-е а что средствами html/css ?

Смотрю разные исходники и реализации игр, везде по разному.

Вот например лобби для покера можно сделать и так и так, но что более правильнее ? однозначно где графика и анимации это canvas...

На сколько правильно будет комбинировать игру ? canvas + html/css

Одним словом полная каша в голове, если Вас не затруднит то разжуйте пожалуйста :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Canvas или Html/Css
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 2:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
В самом общем случае удобнее все рисовать в canvas — не паришься с масштабом и стилями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Canvas или Html/Css
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 4:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
Из опыта. Если у тебя что-то обновляется с завидной регулярностью в GUI - выноси его в Canvas и обновляй в общем цикле. Т.к. при обновлении DOM у HTML - ты получаешь перерендер элемента и он сильно начинает тупить.
Если обновлять текст внутри div по событию движения пальца - на iOS это вызывает дикие лаги. Пример использования - скроллер с изменением данных в реальном времени для построения графиков. Перевод такого контента в canvas полностью устранил проблемы :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Canvas или Html/Css
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2021
Откуда: Samara, Russia
Преимущества канваса:
- Легко масштабировать с потерей качества (т.е. +1 к комментарию zebestov)
- Хорошие движки могут рендерить на webgl (для скорости) или обычным 2d canvas (для совместимости)
- Гораздо меньше тонкостей между различными браузерами, чем у dom/css
- Некоторые "заворачивалки" в натив работают только с канвасом
- Легче интегрировать в другие приложения-сайты

Преимущества dom:
- Эффективнее рендерится статический векторный текст
- Не нужно руками программировать кнопки, скроллеры, таблицы и прочий нетривиальный UI
- Может быть быстрее на совсем старых устройствах

Лично я почти всегда выбираю канвас.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB