Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс сен 15, 2019 2:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: экономика разработки HTML5 игр
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 7:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:53 pm
Сообщений: 127
TheRabbit писал(а):
namare писал(а):
Это делается для улучшения SEO оптимизации сайта, так как оно зависит и от скорости загрузки страницы и любые плагины в этом не на руку

Поисковые машины работают с текстом, а не загруженным контентом в виде картинок, видео и т.д. Flash никак не влияет на скорость загрузки страницы совершенно.

Любое приложение предоставленное в виде плагина влияет на вес станицы. Гугл анализирует вес станицы и это влияет на поисковую выдачу. Поэтому при seo оптимизации рекомендуют большие по весу объекты и скрипты грузить последними.
Мало того плагины, как и скрипты, могут отправлять запросы на сторонние сервера, и при неверной настройке они могут выполняться не асинхронно а просто станут в очередь, что может дать не верное представление о скорости загрузки самого сайта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономика разработки HTML5 игр
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 12:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
namare писал(а):
TheRabbit писал(а):
namare писал(а):
Это делается для улучшения SEO оптимизации сайта, так как оно зависит и от скорости загрузки страницы и любые плагины в этом не на руку

Поисковые машины работают с текстом, а не загруженным контентом в виде картинок, видео и т.д. Flash никак не влияет на скорость загрузки страницы совершенно.

Любое приложение предоставленное в виде плагина влияет на вес станицы. Гугл анализирует вес станицы и это влияет на поисковую выдачу. Поэтому при seo оптимизации рекомендуют большие по весу объекты и скрипты грузить последними.
Мало того плагины, как и скрипты, могут отправлять запросы на сторонние сервера, и при неверной настройке они могут выполняться не асинхронно а просто станут в очередь, что может дать не верное представление о скорости загрузки самого сайта.


Какие скрипты??? Ты вообще понимаешь, что если комп, который сканирует сайт и находит там плагин-контент, вдруг выполнит какой-то скрипт в нем, то это может подвергнуть большим рискам сам компьютер поисковой машины?
Например, скачать файл или отправить данные с поисковой машины хакеру на комп... это кино и мифы. Так не было и не могло быть.

Раньше, когда поисковики не умели индексировать флеш контент - люди делать невидимый div с нужным текстом. Как я поисковики раньше рипали текст из swf - я видел. Выполнение SWF кода нет. Там парсер стоит, который одной строкой вытягивает весь текст. У меня была либа на С, которая такую операцию даже на дохлейшем ноуте делала за 0.02-0.05 секунд.

Сейчас роботы, которые не умеют парсить swf - они просто игнорят код html код <object> и <embed> и все.

Я давно сео не занимался. Но вот сотрудники по офису подсказывают, что вес страницы никак не связан со скоростью её загрузки. тут роляют ссылки на сайт-с сайта, количество страниц, количество переходов по ссылкам из поисковика т.д. кучу показателей. Но нет ничего, что связано было бы с флешом, не флешом, скоростью загрузки сайта и т.д.

представь себе большой портал, который долго грузится. я такие сайты постоянно нахожу. и им не мешает ничего (даже флеш баннеры) висеть в топе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономика разработки HTML5 игр
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2021
Откуда: Samara, Russia
TheRabbit писал(а):
Какие скрипты??? Ты вообще понимаешь, что если комп, который сканирует сайт и находит там плагин-контент, вдруг выполнит какой-то скрипт в нем, то это может подвергнуть большим рискам сам компьютер поисковой машины?


Это не относится непосредственно к предмету вашего спора, так как комментарий про плагины, но отмечу, что Google Crawler достаточно давно исполняет javascript на сканируемых страницах:
http://searchengineland.com/tested-goog ... ned-220157

Причем именно что включая исполнение AJAX запросов (например, он умеет индексировать динамические комментарии):
https://twitter.com/mattcutts/status/131425949597179904

Релевантность плагинов и флеша в мире потихоньку падает, поэтому для плагинов это больше не делают. Но отмечу, что по риски для поисковой машины в исполнении скриптов любого типа легко управляются. Песочницы строятся достаточно легко. Например, VM/процесс, которые выполняют парсинг/исполнение накрауленной страницы могут просто не иметь доступ даже к собственной файловой системе и к локальной сети.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: экономика разработки HTML5 игр
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 12:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:53 pm
Сообщений: 127
Коротко добавлю что :
https://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/ulucsennoe-indeksirovanie-flash
https://support.google.com/webmasters/answer/72746#1
Гугл давненько понимает swf а значит и все запросы что он отправляет.

И как минимум страницы с очень маленьким весом гуглбот не считает важными а с очень большим может не просканировать до конца.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB