Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб окт 19, 2019 5:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 9:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 9:17 pm
Сообщений: 613
Откуда: Санкт-Петербург
Сайт: http://huindie.com/
Рано или поздно в голове любого флеш-разработчика назревает мысль, что флеш может быть все таки умер и давно пора переходить на новую технологию, чтобы оставаться модным и в тренде (и найти работу в будущем). Один из вариантов, который выбирают многие, это переход в HTML5. И в связи с этим хочется поднять один очень важный вопрос, который будет интересен, как мне кажется, большому количеству разработчиков Флеш-комьюнити.

Есть ли какие-нибудь туториалы по JS для бывших флешовых разработчиков? Хочется разобраться, как организовывать классы, экспорты и импорты, как всё собирать и всякое такое. Вопросов много, а искать ответы на них довольно-таки трудно с флешовым складом ума.

Хочется собрать тут набор практик по JS, который будут понятны AS-разработчикам. С чего начать? Как использовать Babel? Стоит ли забивать голову прототипной реализацией классов? Стоит ли разбираться в том, что такое модули, если хочется ООП как во Флеше? Как выполнять код, если грузится он асинхронно? Как использовать штуки типа Cordova/PhoneGap? Какие практики распространнены в коммерческой разработке HTML5-игр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 7:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
Ну его, этот js. Попробуй haxe - собирает под html5, flash, android, ios и пишешь почти на том же as3. Так же классный фреймворк Flambe.
Или я тут не в кассу? :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
vovnet писал(а):
Ну его, этот js. Попробуй haxe - собирает под html5, flash, android, ios и пишешь почти на том же as3. Так же классный фреймворк Flambe.
Или я тут не в кассу? :?

подкаст на тему хакса http://flazm.ru/podcast/86


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 1:59 am
Сообщений: 88
Мне кажется, изучение Haxe - пустая трата времени.
Кроме игр он ни на что не годен, в отличие от JS, который повсюду.
Да и для игр сомнителен - под мобилки все тормозит, под HTML5 тоже. Глюки я даже и не упоминаю.
Правда, смотрел я его года полтора назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 2:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:03 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://black-snowflake.org/
Если прям с нуля, я бы порекомендовал изучать JS, т.к. даже при работе с движками с внутренним языком часто возникает необходимость прикручивать внешний функционал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 3:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
pixl писал(а):
Мне кажется, изучение Haxe - пустая трата времени.
Кроме игр он ни на что не годен, в отличие от JS, который повсюду.
Да и для игр сомнителен - под мобилки все тормозит, под HTML5 тоже. Глюки я даже и не упоминаю.
Правда, смотрел я его года полтора назад.


причем тут хакс? берешь Pixi.js и экстерны под хакс. пишешь на хаксе - получаешь JS и Pixi.JS двигло. А хакс это такой, будет просто в качестве кода и не более. Не обязательно же его использовать для вывода в canvas. Или ты на голом js будешь под pixijs писать?
Это та же тема, что и чувак под unreal engine 4 сделал надстройку для хакса. Пишешь на хаксе, а получаешь код для ue4)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 101
pixl писал(а):
Мне кажется, изучение Haxe - пустая трата времени.
Кроме игр он ни на что не годен, в отличие от JS, который повсюду.
Да и для игр сомнителен - под мобилки все тормозит, под HTML5 тоже. Глюки я даже и не упоминаю.
Правда, смотрел я его года полтора назад.

Про мобилы сильное заявление.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1311
pixl писал(а):
Мне кажется, изучение Haxe - пустая трата времени.
Кроме игр он ни на что не годен, в отличие от JS, который повсюду.
Да и для игр сомнителен - под мобилки все тормозит, под HTML5 тоже. Глюки я даже и не упоминаю.
Правда, смотрел я его года полтора назад.

И что тормозило на мобилках?
Haxe != OpenFL, если про проблемы с html5 таргетом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 1:59 am
Сообщений: 88
TheRabbit
Спасибо, попробую. Если так с ним работать, кроссплатформенность не теряется?
Пока ковыряю Pixi+ES6. Кстати, тоже вполне человеческий язык.

Aimar
Тестировал Haxe+Flambe/OpenFL/что-там-у-него, Android build vs. libGDX.
Написал что-то наподобие BunnyMark Pixi для того и другого, и у libGDX производительность была выше чуть ли не на два порядка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JavaScript для ActionScript разработчиков
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 5:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 5002
Откуда: Пока не знаю
pixl писал(а):
TheRabbit
Спасибо, попробую. Если так с ним работать, кроссплатформенность не теряется?
Пока ковыряю Pixi+ES6. Кстати, тоже вполне человеческий язык..

Не понял ) какая кроссплатформа? В этой связке будет только JavaScript таргет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB