Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 20, 2019 6:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: События ввода Phaser
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 12:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 436
Откуда: Ukraine
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Продолжаю разработку своего первого HTML5 проекта с использованием Phaser.
И так, пишу я значит ТД, и при создании башни создаю onTap событие
Код:
this.tap = this.game.input.onTap.add(this.onTap, this);

все работает как надо до того момента пока мне не потребуется продать\удалить башню, подскажите пожалуйста как мне удалить это событие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События ввода Phaser
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:04 am
Сообщений: 170
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
Код:
this.game.input.onTap.remove(this.onTap, this);


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: События ввода Phaser
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 12:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
uNik писал(а):
Код:
this.game.input.onTap.remove(this.onTap, this);

да ладно :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: События ввода Phaser
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 1:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 436
Откуда: Ukraine
uNik писал(а):
Код:
this.game.input.onTap.remove(this.onTap, this);

спасибо, работает... оказывается так просто :shock: :?


Последний раз редактировалось BenGAMEn Ср окт 26, 2016 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: События ввода Phaser
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 1:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 436
Откуда: Ukraine
vovnet писал(а):
uNik писал(а):
Код:
this.game.input.onTap.remove(this.onTap, this);

да ладно :lol:

сам в шоке :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB