Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт май 23, 2017 8:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться как совместить fla, phaser и createjs
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 4:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
И зачем оно мне:)

Привет! Я плохо понимаю веб, не знаю самых простых вещей, пытаюсь разбираться.
У меня есть игра, написана с использованием Phaser. Соответственно в начале создается контекст (я правильно назвал?) и располагается в div
У меня есть ролик, вытащенный из флеша с помощью экспортера в createjs, который должен играться перед игрой. Ролик показывается внутри canvas.

Чем отличается div и canvas? Что это вообще?

Итак у меня две проблемы:
1) два отдельных контейнера, их надо как-то совместить. Можно их объединить? Если нет то надо сначала один показывать а потом в конце ролика показывать другой?
2) Как определить что ролик запихнутый в простыню createjs закончился?
Например, там есть вызовы твинера типа
Код:
this.timeline.addTween(cjs.Tween.get({}).to({state:[{t:this.shape_3},{t:this.shape_2}]}).wait(174);

Если добавить в конце вызов функции, написанной на JS, то не срабатывает.
Код:
<script type="text/javascript">
function EndMovieFunction()
{
console.log("movie end");
}
</script>

..........

this.timeline.addTween(cjs.Tween.get({}).to({state:[{t:this.shape_3},{t:this.shape_2}]}).wait(174).call(EndMovieFunction));


Можно ли как-то в кадрах фла файла писать код, который потом будет перенесен в createjs экспортером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться как совместить fla, phaser и createjs
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 12:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4670
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
animate cc умеет код в кадрах у createjs ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться как совместить fla, phaser и createjs
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 1:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
А как выглядит в js файле код вытащенный из кадра? Например, если в 30ом кадре я хочу вызвать глобальную js функцию которая будет запускать основную игру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться как совместить fla, phaser и createjs
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 2:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4670
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Смотри в test.js

Код:
this.frame_29 = function() {
      myglobalmethod(this);
   }


и в test.html в шапке

Код:
function myglobalmethod(ref){
   console.log(ref);
}


Вложения:
test.zip [5.84 KIB]
Скачиваний: 14
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться как совместить fla, phaser и createjs
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 4:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Пример мне помог разобраться!
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB