Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт июл 28, 2017 12:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ускорение тела на наклонной плоскости в Phaser
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 8:27 pm
Сообщений: 7
Возможно, кто-то занимался физикой в phaser и знает, как можно реализовать следующее. Есть персонаж и склон, на которой он стоит. Как сделать, чтобы он скользил по этому склону, набирая скорость и поворачивался соответсвенно градусу уклона?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорение тела на наклонной плоскости в Phaser
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 1945
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Трение уменьши у персонажа и у земли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорение тела на наклонной плоскости в Phaser
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 11:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 90
Видел плагин для Фазера, но нормальных доков нет, нужно читать в коде демки:
https://github.com/hexus/phaser-arcade-slopes


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорение тела на наклонной плоскости в Phaser
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 8:27 pm
Сообщений: 7
Со скоростью разобрался. А как заставить спрайт "прилипнуть" к основанию, чтобы он не стоял все время вертикально, а поворачивался в соотвествии с углом наклона земли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорение тела на наклонной плоскости в Phaser
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 1945
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
rotation объекта смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорение тела на наклонной плоскости в Phaser
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 8:27 pm
Сообщений: 7
Hitek55 писал(а):
rotation объекта смотреть.

А есть какой-то другой вариант, чтобы не вручную поворот задавать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB