Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

ЦА мобильного рынка
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=20&t=13144
Страница 1 из 1

Автор:  Oplayer [ Пн апр 17, 2017 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  ЦА мобильного рынка

Главный вопрос: имеет ли смысл использовать голый Canvas API, либо любыми другими способами бороться за мельчайшие оптимизации и улучшения производительности в 2017 году?
Или же комфорт и нервы разработчика тут уже перевешивают?
Заметил, что спонсоры часто тестируют HTML5 на мощных девайсах, есть ли статистическая информация о устройствах пользователей?
(речь о мобильных браузерах)

Заранее спасибо.

Автор:  TheRabbit [ Пн апр 17, 2017 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

Главное не заблуждаться на счет возможностей мобильной платформы и делать игру заведомо без 100500 частиц и сложной физики

Автор:  Smrdis [ Вт апр 18, 2017 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

Oplayer писал(а):
Главный вопрос: имеет ли смысл использовать голый Canvas API

А разве это даст хоть какой-то прирост производительности?

Oplayer писал(а):
Или же комфорт и нервы разработчика тут уже перевешивают?

Конечно, нужно знать меру и оптимизировать только то, что нуждается в оптимизации. Я бы сказал, что сейчас нет смысла поддерживать устройства ниже 5го айфона.

Oplayer писал(а):
Заметил, что спонсоры часто тестируют HTML5 на мощных девайсах, есть ли статистическая информация о устройствах пользователей? (речь о мобильных браузерах)

Аналитические компании регулярно публикуют отчеты по составу девайсов и осей, можно посмотреть.

Автор:  Oplayer [ Ср апр 19, 2017 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

Smrdis писал(а):
Oplayer писал(а):
Заметил, что спонсоры часто тестируют HTML5 на мощных девайсах, есть ли статистическая информация о устройствах пользователей? (речь о мобильных браузерах)

Аналитические компании регулярно публикуют отчеты по составу девайсов и осей, можно посмотреть.


Хотелось бы увидеть конкретные примеры

Автор:  KidWithGun [ Ср апр 19, 2017 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

http://hwstats.unity3d.com/mobile/device.html

Автор:  Smrdis [ Ср апр 19, 2017 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

секунд за 30 нагуглил:
https://www.appbrain.com/stats/top-android-phones
https://developer.android.com/about/das ... index.html

Автор:  sbat [ Чт апр 20, 2017 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

Oplayer писал(а):
Главный вопрос: имеет ли смысл


Самая простая эвристика в отсутствии прочих знаний: выбери "референсную" игру 2016го года и делай на том же стеке технологий с таким же ориентиром по производительности.

Если делаешь для спонсора/клиента - попроси список устройств или пример игры, на которые ориентироваться.

А дальше ситуаций миллион. Если есть реальная причина делать ресурсоемкую игру только для новых webgl устройств (жрущая механика, оправданные мощные визуальные эффекты), то, на мой взгляд, такая ставка в 2017м вполне может сработать и для лицензирования, и для самостоятельного запуска, и как клиентский проект. Если есть на руках популярная.игра.ио с мощным рекламным доходом, то вложиться и чуток оптимизировать - полезно.

Автор:  Oplayer [ Чт апр 20, 2017 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦА мобильного рынка

Благодарю за ответы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/