Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн окт 22, 2018 2:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 369
Использую Mongoose и Notepad++, правлю код в дебаг-режиме разработчика в Opera, обновляю страницу на localhoast:8080 и смотрю результат.

Так ли должна быть организована разработка?
Как-то не очень удобно получается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 2028
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
eXAAAXe писал(а):
правлю код в дебаг-режиме разработчика в Opera

Эт зачем?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 5:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
Вручную не стоит релодить. Как минимум воспользуйся livereload плагином для браузера.
DevTool открыт постоянно, для того чтобы смотреть ошибки в вкладке Console


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 369
Дебаг-мод чтобы видеть консоль и чтобы кэш-вырублен был.

Как сделать, чтобы редактор кода показывал подсказку?
Типа Sprite. и появляется подсказка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 369
А главное неудобство:

В AS3, если код с опечаткой, переменная не объявлена и ваще... Исходник просто не скомпилируется.
А нетипизированный JS прекрасно работает до поры до времени.

Как такое разруливать?

P.S. Ещё называют эти языки родственными... По мне так AS3 удобнее за свой более строгий синтаксис...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 5:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
eXAAAXe писал(а):
В AS3, если код с опечаткой, переменная не объявлена и ваще... Исходник просто не скомпилируется.
А нетипизированный JS прекрасно работает до поры до времени.

Как такое разруливать?

Правильная IDE подскажет, если косяк.

eXAAAXe писал(а):
P.S. Ещё называют эти языки родственными... По мне так AS3 удобнее за свой более строгий синтаксис...

Странно сравнивать динамически и статически типизированные языки. JS больше похож на as2.
Если хочется статической типизации, то есть typescript, гораздо более мощный, чем убогий as3.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 369
Smrdis писал(а):
Правильная IDE подскажет, если косяк.


Какую IDE используете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 2028
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Например, IntelliJ IDEA.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1686
Я недавно в Visual Studio попробовал на JS писать - довольно приятно работает подсказка, запуск (не через отдельный браузер) и дебаг. Но опять-таки, пропускает опечатки в переменных (например, array.lenth), и почему-то в Visual Studio нет Ctrl+D.

Вообще сам думаю на TypeScript переходить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как быстро разрабатывать?
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 369
Подскажите пожалуйста IDE, которая покажет опечатки в коде на этапе компиляции.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB