Да можно поступить как ты хочешь, если не желаешь использовать BitmapFont.
Но в связи с оптимизацией, как я понял, браузер шрифт не загружает из CSS, если этот шрифт не используется на каком-либо HTML элементе.
Цитата:
It’s important to remember that declaring a font family via CSS does not load the font!
Поэтому используй хак:
После тега <body> вставь:
Код:
<div class="font_preload" style="opacity: 0">
<span style="font-family: 'Alex Murphy Solid';"></span>
</div>
Тогда браузер загрузит этот шрифт и ты сможешь его использовать на canvas.
Есть и более продвинутый способ и размышления на эту тему:
https://hacks.mozilla.org/2016/06/webfo ... ml5-games/Я использую BitmapFont. Но однажды хак меня выручил.
А так можно протестить вообще шрифт, но лучше посмотреть вкладку Network в DevTool браузера. Так как ты в CSS указал шрифт под тем же именем, с которым он у тебя на машине установлен, то он будет у тебя работать, даже если он не загрузился в браузере.
Код:
<div class="font_test" >
<span style="font-family: 'Alex Murphy Solid';">Привет! Я красивый текст!</span>
</div>