Сделал игру! Что дальше? • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт авг 14, 2018 3:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Smrdis писал(а):
Как такой переход проходил у меня. Сел и просто написал за 7 дней свою первую match3 на HTML5 даже не разбираясь с языком. До сих пор думаю, что надо бы почитать литературу по Java Script :D.
По моим ощущениям, на Unity разработка будет быстрее процентов на 30-40.

Я с подобным сталкивался, ещё когда на as3 писал. Тогда js разработчики пытались писать на as3 и вечно его ругали и называли недоделанным, Хотя сами даже типы не указывали, фигачили все динамически, с помощью обычных объектов. Они говори что они лучше разбираются в том, как нужно на as3 писать.

Я тоже могу сесть и сразу писать на любом языке, но это не считается. А про юнити, я не могу сказать с точки зрения самого редактора, я только по написанию кода могу судить, так как знаком с c#. И когда я говорю о js, то я прежде всего говорю о браузерках. То есть писать подмобилы ябы не стал. А вот делать с расчетом на вэб,я бы не рассматривал юнити в качестве претендента. Она создаст раз в 40 тормознутую игру, чем на чистом js. Ну и мне намного проще на js.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 11:30 pm
Сообщений: 29
Откуда: Вологда
Сайт: https://gemioli.com
Нормально можно на HTML5 зарабатывать, на жизнь хватит уж точно 8-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 7:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 750
Ivan писал(а):
js культура вырвалась настолько вперед

это правда.
Ivan писал(а):
язык, который становится полноценным при помощи ts

это правда отчасти правда. вообще js развивается быстрее чем ts, но в нем отсутствуют интерфейсы как таковые) однако ts 2.4.1 со строгим режимом компилятором хоть и порождает некоторое количество синтаксического сахара, нравится мне куда больше чем js-сик ванильный)
Ivan писал(а):
намного круче чем java и c# вместе взятые.

это вообще откровенный бред, человека который если и знает с# и java, то на посредственном уровне.
Ivan писал(а):
А тот факт что скорость вычисления js и node во многих моментах сопоставима с СИ, является той причиной, которая делает js очень популярным и перспективным языком.

Тут мне кажется идет и подмена понятий и путаница теплого и мягкого. js в понимании обывателя просто удивительно прост. вот и все. сложный инструмент не может быть популярным. посрать какой он быстрый.

я читал много различным мнений по поводу серваков на node, но мы сейчас взялись несколько проектов на нем писать. посмотрим как пойдет. радостно что можно использовать docker.

давно не был на форуме 8-) весело тут до сих пор)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 7:32 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3191
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ivan писал(а):
Я тоже могу сесть и сразу писать на любом языке, но это не считается.

Тогда не понятно, в чем собственно сложность миграции на новую технологию. В том, что кто-то где-то ноет?

Ivan писал(а):
И когда я говорю о js, то я прежде всего говорю о браузерках.

Ну вот, ты говоришь, что на JS быстрее разрабатывать. По сравнению с чем быстрее? С флешом, с Unity? По-моему, в плане скорости разработки игр js проигрывает вообще всему.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Цитата:
это вообще откровенный бред, человека который если и знает с# и java, то на посредственном уровне.

Покажите мне как сделать подобное на c# -
Код:
class Creator {
    static create<T extends Function, U>( constructor: T, ...params ): U {
        return new ( constructor.bind(constructor, ...params) )( );
    }
}

const object = { a: 0, b: '' };

const { a: number, b: string } = object;
const array = [ number, string ];
const [ a, b ] = array;

interface MyDate extends Date {}


Если что-то из этого и можно сделать, то кода будет в разы больше, а эффект тот же.

И ts это не язык, это статически типизированная надстройка над js.

Цитата:
я читал много различным мнений по поводу серваков на node, но мы сейчас взялись несколько проектов на нем писать.

Проще говоря, Вы знаете только хорошее. иначе Вы бы ни за что не выбрали этот стек. А тем более, что c# и java на уровне!

Инструменты и библиотеки самого последнего среза любой из парадигм. Все что угодно можно сделать одной строчкой кода. Нативное api граничит с фраймворками. фраймворки для создания gui обходят flex и wpf. css в пару строк напишет такое, что многие вообще не смогут. И нельзя умалчивать тот факт, что google chrome стал очень крутым и использовать его для десктопных приложений, просто вообще бомба.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 1:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Ivan писал(а):
KidWithGun писал(а):
Почему через 2,5 года?

Вроде как они вообще хотят прекратить даже его распространение в 2020 году. И если сейчас можно включить плагин, то через 2,5 года нужно будет с каких-нибудь левых файлохранилищ его качать. Я конечно, когда писал сообщение не подумал о air. Знает кто, от air они тоже полностью отказываются?


Лень копипастить. AIR будет жить ибо AIR это не Flash Player (плагин)
viewtopic.php?f=20&t=13568

С флешом в 2020 будет то же самое, что с FP на Android. Его поставить может тот, кто найдет apk файл на файлообменниках


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 2:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 1:59 am
Сообщений: 88
Ivan писал(а):
и самое главное, что мир не стоит на месте, сейчас порог качества игр настолько высок, что новичку очень сложно выдать что-то на чем можно заработать.

Представляю, как бы удивились разработчики какого-нибудь Alone In the Dark, увидев современное low poly.
Или взять хоть ретро-пиксель-игры, вроде они популярны до сих пор.
Или ASCII-рогалики.
Да хоть Flappy Bird, 2048 и Ketchapp - это же вообще полный примитив, тупее игр, наверное, и быть не может.

А если взять что-нибудь хотя бы относительно серьезное, например:
Armikrog и Neverhood. Первое вообще ни в какое сравнение не идет со вторым.
Machinarium по сравнению с Monkey Island тоже как жалкий всхлип обиженного робота над боянными головоломками (вот этот момент вообще полная лажа).
Или вот расхваленная Amnesia против Alone In the Dark (уже упомянутого, к которому в ней полно отсылок): это же убогое линейное кинцо, надо просто нудно бежать вперед, дернуть пару рычажков, толкнуть пару ящиков, собрать пару артефактов. Над "загадками" думаешь не более минуты. Ну и периодически респавниться после очередной порции неизбежных люлей от монстра (прям бесил этот момент). Даже SCP-087 страшнее и интереснее.

Короче, развитие такое развитие в этом нашем инди :lol:
Хотя не то чтобы я все это воспринимаю как что-то плохое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 2:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
eXAAAXe писал(а):
Сделал свою первую игру на Phaser + JS.

1. Как теперь показать её издателю, чтобы он не уволок её себе?
2. Как вообще происходит сделка? Я ни разу не продавал игры, нужно ли ИП, платить налог и т.д.? Как происходит перевод денег? Долго ли?
3. Какие типы лицензий для HTML5 существуют?

Пока всё. :)


2. Если будешь получать серьезные суммы денег каждый месяц, то да, налоги (https://journal.tinkoff.ru/3-ndfl/)
Мой опыт только с PayPal, на карту Сбера 3-5 дней.

3. не эксклюзив, эксклюзив, revenue share


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 4:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Цитата:
то да, налоги

Есть еще сервис https://www.solar-staff.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 361
TheRabbit писал(а):
элементарно поставь hot link защиту на сервак и показывай игру


Неужели все так делают?
У меня нет своего сервака.

pixl писал(а):
eXAAAXe
Что, если сделать демо с обрезанными возможностями и оставить там пару первых уровней, и показывать спонсорам?
А остальные плюшки показать в видео геймплея.


У меня игра без уровней. Там нужно решать рэндомную комбинацию и всё. Пазл такой, типа "крестики-нолики".

dimanux писал(а):
Нормально можно на HTML5 зарабатывать, на жизнь хватит уж точно


Будем надеяться. :oops:

KidWithGun

Спасибо за инфу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB