Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 371
На 1-й вопрос только не нашёл ответа...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 9:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4996
Откуда: Пока не знаю
Как делают все - лучше так не делать :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 11:30 pm
Сообщений: 29
Откуда: Вологда
Сайт: https://gemioli.com
1. Для показа HTML5 игр конечно лучше заиметь свой сервер, можно хоть самый дешёвый. Такие игры, считай, с открытым исходным кодом, поэтому кто угодно может утащить, но, чтобы усложнить эту задачу злоумышленникам, можно а) обфусцировать код тем же Google Closure Compiler (а в ADVANCED режиме вообще сделать код практически нечитабельным) б) Сделать некое подобие сайтлока, который гуглится быстренько, например, так:
<script>
if (window.top.location.hostname != "www.mydomain.com")
{
parent.location=("http://www.mydomain.com");
}
</script>
Это будет некая борьба с iframe, через который различные сайты могут взять твою игру просто так, даже не копаясь в коде.

2. У меня ИП, плачу налоги, для крупных сделок >2k$ использую местный банк, для остальных Тинькофф Бизнес, где недавно появился валютный контроль. Сделка происходит следующим образом а) списывайтесь со спонсором, договаривайтесь о цене б) спонсор высылает договор (или придётся самому стандартную бумажку подобную заготовить), правите если надо, подписываете, сканируете, отправляете скан спонсору, он подписывает со своей стороны и отправляет обоюдноподписанный договор обратно, всё по электронке. Есть сервис docusign, некоторые им пользуются, что намного упрощает весь этот процесс. в) Интегрируйте API и брендинг спонсора, если это есть, и высылаете игру спонсору г) спонсор тестирует игру, если всё хорошо, то отправляете ему счет с реквизитами валютного счета (тоже стандартная бумажка, у некоторых спонсоров она своя) д) ждете денег и постоянно докапываетесь до спонсора, где деньги :) У всех по-разному сроки доставки денег идут. Самое долгое у меня было BoosterMedia в районе 6 месяцев слали. е) деньги пришли, делаете перевод договора на русский, отправляете в банк копию договора и его перевод для подтверждения денежного перевода из-за границы, платите все необходимые банковские комиссии и получаете уже деньги на руки, из которых откатываете государству налог на день поступления денег на транзитный счет.
Если не страшно, то можно принимать деньги на Paypal, Skrill, и т.п.

3.
KidWithGun писал(а):
3. не эксклюзив, эксклюзив, revenue share

Я бы сюда добавил временный эксклюзив, когда спонсор выкладывает игру у себя на сайте только на 1-3 месяца, а после этого игру можно продавать обычным способом по не эксклюзивной лицензии. Правда, игра после этого вряд ли потребуется каким-либо порталам, но аггрегаторам игр на мобилках может приглянуться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB