1. Для показа HTML5 игр конечно лучше заиметь свой сервер, можно хоть самый дешёвый. Такие игры, считай, с открытым исходным кодом, поэтому кто угодно может утащить, но, чтобы усложнить эту задачу злоумышленникам, можно а) обфусцировать код тем же Google Closure Compiler (а в ADVANCED режиме вообще сделать код практически нечитабельным) б) Сделать некое подобие сайтлока, который гуглится быстренько, например, так:
<script>
if (window.top.location.hostname != "www.mydomain.com")
{
parent.location=("http://www.mydomain.com");
}
</script>
Это будет некая борьба с iframe, через который различные сайты могут взять твою игру просто так, даже не копаясь в коде.
2. У меня ИП, плачу налоги, для крупных сделок >2k$ использую местный банк, для остальных Тинькофф Бизнес, где недавно появился валютный контроль. Сделка происходит следующим образом а) списывайтесь со спонсором, договаривайтесь о цене б) спонсор высылает договор (или придётся самому стандартную бумажку подобную заготовить), правите если надо, подписываете, сканируете, отправляете скан спонсору, он подписывает со своей стороны и отправляет обоюдноподписанный договор обратно, всё по электронке. Есть сервис docusign, некоторые им пользуются, что намного упрощает весь этот процесс. в) Интегрируйте API и брендинг спонсора, если это есть, и высылаете игру спонсору г) спонсор тестирует игру, если всё хорошо, то отправляете ему счет с реквизитами валютного счета (тоже стандартная бумажка, у некоторых спонсоров она своя) д) ждете денег и постоянно докапываетесь до спонсора, где деньги

У всех по-разному сроки доставки денег идут. Самое долгое у меня было BoosterMedia в районе 6 месяцев слали. е) деньги пришли, делаете перевод договора на русский, отправляете в банк копию договора и его перевод для подтверждения денежного перевода из-за границы, платите все необходимые банковские комиссии и получаете уже деньги на руки, из которых откатываете государству налог на день поступления денег на транзитный счет.
Если не страшно, то можно принимать деньги на Paypal, Skrill, и т.п.
3.
KidWithGun писал(а):
3. не эксклюзив, эксклюзив, revenue share
Я бы сюда добавил временный эксклюзив, когда спонсор выкладывает игру у себя на сайте только на 1-3 месяца, а после этого игру можно продавать обычным способом по не эксклюзивной лицензии. Правда, игра после этого вряд ли потребуется каким-либо порталам, но аггрегаторам игр на мобилках может приглянуться.