Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс апр 22, 2018 5:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 1:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 149
Ivan писал(а):
Могу ошибаться, но мне кажется, что canvas\webgl игры ещё даже не пережили свое лучшее время, все только начинается. Другое дело что их мало кто умеет правильно делать.

А тот факт, что через 2,5 года флеша не будет вообще, говорит о том, что canvas\webgl только будет набирать популярность.
Игры на unity to web, это просто ужас и вряд ли положение когда-то поменяется. Чудо phaser2 даже половину не может выдать того, что можно сделать на pixi, чья судьба под большим сомненьем. Мне кажется что canvas\webgl нуждается в новом игроке.

и самое главное, что мир не стоит на месте, сейчас порог качества игр настолько высок, что новичку очень сложно выдать что-то на чем можно заработать.


Почему через 2,5 года?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
KidWithGun писал(а):
Почему через 2,5 года?

Вроде как они вообще хотят прекратить даже его распространение в 2020 году. И если сейчас можно включить плагин, то через 2,5 года нужно будет с каких-нибудь левых файлохранилищ его качать. Я конечно, когда писал сообщение не подумал о air. Знает кто, от air они тоже полностью отказываются?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 1:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 149
Ivan писал(а):
KidWithGun писал(а):
Почему через 2,5 года?

Вроде как они вообще хотят прекратить даже его распространение в 2020 году. И если сейчас можно включить плагин, то через 2,5 года нужно будет с каких-нибудь левых файлохранилищ его качать. Я конечно, когда писал сообщение не подумал о air. Знает кто, от air они тоже полностью отказываются?


А ну так 32 декабря 2020, 3.5 года, не?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
KidWithGun писал(а):
А ну так 32 декабря 2020, 3.5 года, не?

Если так, то да, 3+ Но переквалифицироваться уже сегодня нужно начинать, иначе потом не получится быть очень востребованным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 1:59 am
Сообщений: 88
eXAAAXe
Что, если сделать демо с обрезанными возможностями и оставить там пару первых уровней, и показывать спонсорам?
А остальные плюшки показать в видео геймплея.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 4:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1624
Переквалифицироваться


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
General писал(а):

Я не понял к чему это, но в переквалификации нет ничего смешного. Если флшеры думают, что получится вот так просто перейти с as3 на js, то это огромное заблуждение. js это не as3 без типов. js культура вырвалась настолько вперед, что язык, который становится полноценным при помощи ts, намного круче чем java и c# вместе взятые. На мой взгляд js + ts намного лучше любого другого языка на текущий момент. А тот факт что скорость вычисления js и node во многих моментах сопоставима с СИ, является той причиной, которая делает js очень популярным и перспективным языком.

Поэтому если кто-то хочет перейти на js, пусть не думает что это будет просто и быстро. Меня после множества лет на as3 обратно уже не затащишь. И я считаю что js это единственная возможность писать под вэб. юнити потребует ресурсов для галактики как для контрстрайка. А самое главное то, что большинство игр, быстрее сделать именно на js. Только для этого нужно очень хорошо весь стек технологий знать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1282
Ivan писал(а):
А тот факт, что через 2,5 года флеша не будет вообще, говорит о том, что canvas\webgl только будет набирать популярность.
Игры на unity to web, это просто ужас и вряд ли положение когда-то поменяется. Чудо phaser2 даже половину не может выдать того, что можно сделать на pixi, чья судьба под большим сомненьем. Мне кажется что canvas\webgl нуждается в новом игроке.

Ivan писал(а):
Я не понял к чему это, но в переквалификации нет ничего смешного. Если флшеры думают, что получится вот так просто перейти с as3 на js, то это огромное заблуждение. js это не as3 без типов. js культура вырвалась настолько вперед, что язык, который становится полноценным при помощи ts, намного круче чем java и c# вместе взятые.

Не спешите, я не успеваю разбирать ваши перлы на цитаты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
abyss писал(а):
Не спешите, я не успеваю разбирать ваши перлы на цитаты.

А зачем вы это делаете? Вы с чем-то из цитируемого не согласны?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал игру! Что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 6:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3148
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ivan писал(а):
Поэтому если кто-то хочет перейти на js, пусть не думает что это будет просто и быстро.

Как такой переход проходил у меня. Сел и просто написал за 7 дней свою первую match3 на HTML5 даже не разбираясь с языком. До сих пор думаю, что надо бы почитать литературу по Java Script :D.

Ivan писал(а):
А самое главное то, что большинство игр, быстрее сделать именно на js. Только для этого нужно очень хорошо весь стек технологий знать.

По моим ощущениям, на Unity разработка будет быстрее процентов на 30-40.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB