Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Phaser. Наклонить спрайт в трапецию
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=20&t=18337
Страница 1 из 1

Автор:  eXAAAXe [ Вс фев 11, 2018 4:10 am ]
Заголовок сообщения:  Phaser. Наклонить спрайт в трапецию

Как наклонить/вытянуть спрайт в трапецию?

вообще я хочу сделать так: водим мышкой возле спрайта, а он наклоняется немного в стороны в пространстве, с виду это похоже на трапецию.

Автор:  Костя [ Вс фев 11, 2018 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Phaser. Наклонить спрайт в трапецию

Нужно отлавливать действия мыши и крутить спрайт

game.input.moveCallback = function(pointer, x, y) - отлавливать мышь

http://phaser.io/examples/v2/sprites/sprite-rotation - вот тут как можно прокрутить спрайт

Автор:  eXAAAXe [ Вт фев 13, 2018 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Phaser. Наклонить спрайт в трапецию

Это не то. Мне нужно вращение в пространстве.

Автор:  Zebestov [ Вт фев 13, 2018 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Phaser. Наклонить спрайт в трапецию

Phaser рисует через pixi.js, а тот умеет так: https://gameofbombs.github.io/pixi-bin/ ... itle=Cards (код ниже демки)
Ищи в доках.

Автор:  KidWithGun [ Сб фев 17, 2018 1:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Phaser. Наклонить спрайт в трапецию

ищи информацию по словам matrix transforms, skew

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/