Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб окт 20, 2018 10:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Phaser. Как правильно вывести спрайт?
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 369
Нужно вывести картинку что в спрайте на RenderTexture, пока делаю так:

Код:
var ID  = Obj.key;
var img = game.cache.getImage(ID);
var bmdReverse = game.make.bitmapData(img.width, img.height);
bmdReverse.draw(ID, 0, 0);
   
var s = game.add.sprite(-1000, -1000, bmdReverse); 
s.anchor.set(0.5, 0.5);
         
renderTexture.renderXY(s, X, Y, false);      


данный способ сильно забивает память и игра начинает тормозить.
я не могу сразу рисовать Obj, т.к. у него scale.x может равен быть -1, а мне нужно только вывод в нормальном виде то бишь scale.x = 1.

как исправить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Как правильно вывести спрайт?
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 2:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
Мне так глубоко лезть не приходилось, да и вообще не вкурю, что пытаешься сделать.

(Может это "Проблема XY" https://tproger.ru/articles/xyproblem/)

Ну а так просто мысли возникли.

Например, может положение влияет?

var s = game.add.sprite(0, 0, bmdReverse);
s.anchor.set(0.5, 0.5);
renderTexture.renderXY(s, X, Y, false);
s.kill();

Может ты выполняешь этот код в update() {} (60 раз в секунду)?

Если бы мне нужно было решать проблему на таком уровне, то наверное я бы покурил доки API Pixi.JS и Phaser. Глянул бы в код этих библиотек.
Может это нужные вещи, но за год работы с Phaser мне не приходилось использовать BitmapData и RenderTexture
Если не разберешься, то спроси тут www.html5gamedevs.com

P.S кстати за пару баксов таки вещи быстро решаются


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB