Не работает событие onComplete() у Timer • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт авг 14, 2018 1:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 361
Не работает событие onComplete() у Timer в Phaser.

Код:
  var  timer = game.time.create(false);

timer.start(2000);
  timer.onComplete.add(
    function()
    {
     //
    }, this);
}



ЧЯДНТ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 361
Хелп!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1304
По-хорошему сначала вешаешь событие, а потом стартуешь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 361
Сделал через setTimeout().
Как думаете он не чем не хуже Timer?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 8:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
eXAAAXe писал(а):
Сделал через setTimeout().
Как думаете он не чем не хуже Timer?

В случае с setTineout тебе надо руками ловить его состояние, чтоб отключать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 361
ну я вызываю clearInterval() в слушателе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:52 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
Никогда не использовал setTimeout.
Только Phaser.Timer.

Код:
        var timer = game.time.create();

        timer.onComplete.add(() => {
          console.log('2. onComplete')
        });

        timer.add(2000, () => {
          console.log('1. do nothing')
        }, this);

        timer.start();


Разница с setTimeout есть, например:
Timers are based on real life time, adjusted for game pause durations.

Больше информации: phaser.io/docs/2.6.2/Phaser.Timer.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает событие onComplete() у Timer
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
abyss писал(а):
По-хорошему сначала вешаешь событие, а потом стартуешь


Так то да, но тут это на работу скрипта не влияет :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB