Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Phaser, bitmapData просадки fps в мобильной версии
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=20&t=18394
Страница 1 из 1

Автор:  UndefinedPlayer [ Пн апр 23, 2018 2:45 am ]
Заголовок сообщения:  Phaser, bitmapData просадки fps в мобильной версии

Привет :) . Ситуация такая: создал bitmapDat'у и нарисовал в нем элементы интерфейса(картинки, графику, текст), которые обновляются раз в 1-2 секунды, далее создал image с текстурой этой битмапдаты(BMD_TextureImage = game.add.image(0, 0, BMD_Texture); BMD_TextureImage.fixedToCamera = true;) ,, ПОСЛЕ 10-15 минут игры через мобильную версию(cocoonJS, webview+) фпс начинает проседать с 60FPS до 50-55FPS именно из за этого image (BMD_TextureImage, если вызвать BMD_TextureImage.destroy() FPS возвращается к 60), может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить?

Автор:  Megabyte [ Сб апр 28, 2018 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Phaser, bitmapData просадки fps в мобильной версии

раз в 1-2 сек пересоздаешь битмапу?

Автор:  KidWithGun [ Вс апр 29, 2018 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Phaser, bitmapData просадки fps в мобильной версии

UndefinedPlayer писал(а):
Привет :) . Ситуация такая: создал bitmapDat'у и нарисовал в нем элементы интерфейса(картинки, графику, текст), которые обновляются раз в 1-2 секунды, далее создал image с текстурой этой битмапдаты(BMD_TextureImage = game.add.image(0, 0, BMD_Texture); BMD_TextureImage.fixedToCamera = true;) ,, ПОСЛЕ 10-15 минут игры через мобильную версию(cocoonJS, webview+) фпс начинает проседать с 60FPS до 50-55FPS именно из за этого image (BMD_TextureImage, если вызвать BMD_TextureImage.destroy() FPS возвращается к 60), может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить?


Желательно показать рабочий пример jsfiddle.net. А так трудно понять твою ситуацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/