Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт май 25, 2018 6:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1426 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 12:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 334
Ну мне нужно на Спрайте нарисовать картинку загруженную через game.load.image()
Чтобы они соединились в одно изображение, склеились.

Как порисовать на BitmapData Спрайта? Не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 5:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 166
Ну тебе придется работать с двумя битмапами, а результат ипользовать как текстуру для спрайта.
По логике чтобы нарисовать одну картинку на другой, нужно перенести цвета пискселей со второй картинки на первую

Эти методы помогут
https://phaser.io/docs/2.6.2/Phaser.Bit ... ssPixelRGB
https://phaser.io/docs/2.6.2/Phaser.Bit ... l#setPixel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 334
addChild() не подходит, потому что паренту выставлю альфу, она действует и на чилда. Как бы этого избежать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 12:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 166
eXAAAXe писал(а):
addChild() не подходит, потому что паренту выставлю альфу, она действует и на чилда. Как бы этого избежать?


Никак, но ты можешь сделать Phaser.Group и засунуть в него два спрайта


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 334
Вопрос.

Как сделать чтобы кнопка не реагировала на нажатие, то бишь становилась неактивной?
button.inputEnabled = false; - Не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:07 pm
Сообщений: 140
eXAAAXe писал(а):
Вопрос.

Как сделать чтобы кнопка не реагировала на нажатие, то бишь становилась неактивной?
button.inputEnabled = false; - Не помогает.


Может button.input.enabled = false ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 1:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 166
покажи больше кода
то что ты написал, должно работать
https://phaser.io/examples/v2/buttons/d ... n-on-click


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 11:38 am
Сообщений: 182
Добрый день, я пытаюсь создать несколько объектов в одной функции с закрытыми переменными, но при пересоздании переменной, в функцях также изменяется значение закрытой переменной, может есть способ как-то это обойти или придётся выносить в функции
Код:
var game = {};
game.initObjects = function(){
   var ob;
   ob = game.a = {
      name:"Name A",
      getName:function(){ console.log( ob.name); }
   }
   ob = game.b = {
      name:"Name B",
      getName:function(){ console.log( ob.name); }
   }
};
game.initObjects();
game.a.getName(); // output Name B


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 5:52 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 9:33 pm
Сообщений: 337
Сайт: http://www.gameslocation.com/
Swer писал(а):
Добрый день, я пытаюсь создать несколько объектов в одной функции с закрытыми переменными, но при пересоздании переменной, в функцях также изменяется значение закрытой переменной, может есть способ как-то это обойти или придётся выносить в функции
Код:
var game = {};
game.initObjects = function(){
   var ob;
   ob = game.a = {
      name:"Name A",
      getName:function(){ console.log( ob.name); }
   }
   ob = game.b = {
      name:"Name B",
      getName:function(){ console.log( ob.name); }
   }
};
game.initObjects();
game.a.getName(); // output Name B


у тебя выводится ob.name, а переменная ob одна (причем локальная для функции).
чтобы было понятно, исполни

Код:
var game = {};
game.initObjects = function(){
   var ob;
   ob = game.a = {
      name:"Name A",
      getName:function(){console.log(name) }
   }
   ob = game.b = {
      name:"Name B",
      getName:function(){console.log(name) }
   }
};
game.initObjects();
game.a.getName(); // output Name A


вообще зачем здесь ob?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 6:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 11:38 am
Сообщений: 182
MajorMilizii писал(а):
вообще зачем здесь ob?

ob нужен для создания замыкания в функциях.
К примеру
Код:
var game = {};
game.initObjects = function(){
   game.a = {
      name:"Name A",
      getName:function(){ console.log( game.a.name); }
   }
   game.b = {
      name:"Name B",
      getName:function(){ console.log( game.b.name); }
   }
};
game.initObjects();
game.a.getName(); // output Name A
var n = game.a;
game.a = game.b;
n.getName();         // output Name B

Это не то что нужно , потому что в последней строке должно быть - output Name A .
Можно сделать так
Код:
var game = {};
game.initObjects = function(){
   game.a = game.CA("Name A");
   game.b = game.CA("Name B");
   game.c = game.CA("Name C");
};
game.CA = function( namee ){
   var ob = {
      name:namee,
      getName:function(){ console.log( ob.name); }
   }
   return ob;
};

game.initObjects();
game.a.getName(); // output Name A
var n = game.a;
game.a = game.b;
n.getName(); // output Name A

здесь всё как надо, но у меня в game.initObjects создаётся много разных объектов , а делать для каждого отдельную функцию я бы не хотел. Нужно это для того, чтобы я мог, к примеру, сделать так -
Код:
[game.b.getName][0](); // output Name B


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1426 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB