Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Чт янв 19, 2017 4:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1371 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 12:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2619
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Всем привет!

Решился на небольшую авантюру, связанную с разработкой игры на HTML5 для десктопа и мобильных платформ.
На первых этапах как всегда имеются вопросы и, наверняка, не у меня одного. Приглашаю задавать их в этой ветке.

Просьба ко всем, кто задает вопросы или дает ответы, обозначать язык программирования, если это не javascript (а, например, typescript).
Также уместно будет сразу указывать фреймворк, с которым вы работаете, если таковой имеется.


Последний раз редактировалось Zebestov Вт дек 31, 2013 3:17 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2619
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
По поводу предоставляемого порталами "контекста выполнения" — это iframe.


Последний раз редактировалось Zebestov Вт дек 31, 2013 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 8:23 pm
Сообщений: 80
Zebestov писал(а):
Ответ на первый вопрос — iframe.


А можно подробнее или ссылку?
Пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 6:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2887
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Сегодня настал день, когда можно сказать, что я сделал игру (90%) на html5 и она работает на мобильных устройствах (оказалось не тоже самое, что просто в браузере с определенным размером и слушателями). Примерно ушло 3 недели на всё.

Использовал CreateJS.

Код:
<!-- PreloadJS library for assets preloading-->
<script src="http://code.createjs.com/preloadjs-0.4.0.min.js"></script>
<!-- EaselJS library for work with canvas-->
<script src="http://code.createjs.com/easeljs-0.7.0.min.js"></script>


Самое важное, что я разобрался как работать с несколькими классами, как их импортировать и переключаться между друг другом. Пытался максимально приблизиться к as3 по структуре, но до этого далеко. По крайней мере мне так и не удалось нормально работать с несколькими объектами одного и того же класса (item.js).
Импортируется класс так:
Код:
<script src="javascript/main.js"></script>


Отвечая на ваши вопросы. У меня игра как и простая страничка отображается в браузере

Код:
        <body onload="init();">
      <table id="tbl_wrap"><tbody><tr><td id="td_wrap">
         <!-- START: Anything between these wrapper comment lines will be centered -->

         <canvas id="canvas" width="700" height="600" style="border: thin gray solid;"></canvas>

         <!-- END: Anything between these wrapper comment lines will be centered -->
      </td></tr></tbody></table>   
   </body>


По поводу размера, сделал резиовую верстку, игра узнает размер девайса таким образом:

Код:
_W=document.body.clientWidth;
_H=document.body.clientHeight;

и от этих констант уже отталкиваетесь.

Еще очень важный момент. Есть такая константа как scaleGraphics (название сам придумал, можете поменять). Она вам поможет в верстке объектов, чтобы на всех девайсах размер выглядел одинаково. Если у вас на флеше фикированный размер 700*600, то в html5 будет так
Код:
scaleGraphics = Math.min(_W/700, _H/600);

Если вы игру делаете для копьютеров, то этих заморочек не надо)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2619
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Apelmon писал(а):
Zebestov писал(а):
Ответ на первый вопрос — iframe.

А можно подробнее или ссылку?
Пожалуйста.

Про iframe подсмотрел на том же kongregate. Но вот на mobile.mindjolt.com, например, уже div.

J0x, скажи, а кто отвечает за то, чтобы страница в мобильном браузере развернулась в "фуллскрин"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 7:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Zebestov писал(а):
кто отвечает за то, чтобы страница в мобильном браузере развернулась в "фуллскрин"?


На iOS например Apple отвечает чтобы страница не разворачивалась в фулскрин, по крайней мере в iOS7...


Последний раз редактировалось hanuman Чт дек 12, 2013 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 7:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2887
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Цитата:
J0x, скажи, а кто отвечает за то, чтобы страница в мобильном браузере развернулась в "фуллскрин"?


Я не стал искать про "фуллскрин", т.к. с вкладками, но на всю страницу игра смотрится в полне симпатично и удобно. Можно в любой момент переключиться на другие вкладки, не нужны дополнительные кнопки для выхода и лишних действий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 7:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2619
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Однако если не "хакать", то в родном сафари на том же iPod Touch 4 от страницы остается почти квадрат (в ориентации portrait) — а это сильно выбивается из общей вполне себе "прямоугольной" картины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2887
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Zebestov писал(а):
Однако если не "хакать", то в родном сафари на том же iPod Touch 4 от страницы остается почти квадрат (в ориентации portrait) — а это сильно выбивается из общей вполне себе "прямоугольной" картины.

я сначала тетсирую на компе в браузере, меняю его ширину и высоту как угодно, у меня и квадрат и прямоугольник (вертикальный/горизонтальный), везде устраивает как верстка резинится. ну может это еще из-за того что жанр игры такой (в космосе). но GUI в полне адекватные.
А вообще, делать просто относительно одной стороны _W или _H и по ней все масштабировать, а по краям пусть будут тогда прямоугольные черные линии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — первые шаги
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 8:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2619
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Понял.

Новый вопрос — можно ли в HTML5 как-то "запечь" масштабированный и повернутый Image, чтобы потом уже именно его "штамповать". А то кручение-верчение контекста под каждую картинку мне видится какой-то лютотОй :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1371 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB