Развитие игровой вспышки
FGL.com
Текущее время: Вт фев 28, 2017 6:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1371 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:07 pm
Сообщений: 130
Возник вопрос, можно ли в HTML5 использовать векторную графику из swc файла. Что бы сократить обьем игры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 12:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 709
Anton Bel писал(а):
Возник вопрос, можно ли в HTML5 использовать векторную графику из swc файла. Что бы сократить обьем игры.

именно swc скорее всего нет, но например если взять flash ide и экспортировать в html5( движек там будет creatjs) то можно использовать векторную графику. но она не будет в swc, она будет описана а js файле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 9:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 538
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Phaser, JavaScript.
Если навесить на кнопку функцию-обработчик нажатия, то внутри этой функции this ссылается на мать ее кнопку, а не на класс-функцию, внутри которой все это происходит. Это что за ересь? Зачем так? Я при создании кнопки запихиваю в нее параметр со ссылкой на мой класс, чтобы можно было его как-то отыскать из обработчика. Но это же неправильно! Как делать правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 9:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Vogd писал(а):
Phaser, JavaScript.
Если навесить на кнопку функцию-обработчик нажатия, то внутри этой функции this ссылается на мать ее кнопку, а не на класс-функцию, внутри которой все это происходит. Это что за ересь? Зачем так? Я при создании кнопки запихиваю в нее параметр со ссылкой на мой класс, чтобы можно было его как-то отыскать из обработчика. Но это же неправильно! Как делать правильно?


Нужно понять что this в js это не то, что this в as3, тогда будет легче - https://learn.javascript.ru/object-methods


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 11:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2635
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Vogd писал(а):
Я при создании кнопки запихиваю в нее параметр со ссылкой на мой класс, чтобы можно было его как-то отыскать из обработчика. Но это же неправильно! Как делать правильно?

А правильно будет при регистрации слушателя третьим аргументом указывать scope. Тот же this, например:
Код:
this.myButton.on('touchstart', this.onMyButtonTouchStart, this);


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 12:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 538
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Понял, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 1:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 395
Откуда: Ukraine
Здравствуйте друзья!
Продолжаю разработку HTML5 игры, дошло время до звуков. В разработке использую Phaser, юзаю мр3 файлы.
Значит добавил я парочку треков, десяток звуков и попробовал запустить игру на мобильном устройстве. В итоге несовместимые с жизнью лаги. Открыл я диспетчер задач и ужаснулся, игра занимает чуть больше 1 гига оперативки, естественно на мобильном устройстве у меня только 512. У брал все звуки из игры и в диспетчере задач красовалось 40 мб, тоесть подгружаемые в игру звуки и музыка занимают гиг! оперативной памяти, ужас.
Все звуки я гружу при загрузке игры, аля
Код:
game.load.audio('menuMusic', ['audio/main_menu.mp3']);

проигрываю потом это добро так:
Код:
var musicMenu = game.add.audio('menuMusic');
musicMenu.play();
musicMenu.loopFull();

собственно вопрос, как мне это побороть? Пока я вижу только один выход, не загружать звуки в оперативную память при загрузке, а проигрывать потоком напрямую, но у пользователя может случиться разрыв или медленный интернет итд, что посоветуете товарищи, может в каком другом формате хранить звуки?
Как делаете вы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 4:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 3:49 pm
Сообщений: 49
BenGAMEn писал(а):
юзаю мр3 файлы.

звуки нужно юзать в ogg
+ второй экземпляр файлов держать в m4a, это для iOS.
Код:
if (this.game.device.iOS) {
  this.load.audio('music', './assets/sounds/m4a/melody.m4a');
  this.load.audio('bonus', './assets/sounds/m4a/bonus.m4a');
}
else {
  this.load.audio('music', './assets/sounds/melody.ogg');
  this.load.audio('bonus', './assets/sounds/bonus.ogg');
}

интересно как изменится сожранная оперативка?)

я пользую вот этот онлайн конвертер, очень удобно: http://online-audio-converter.com/ru

ещё заметка на будущее: чтобы звуки в игре работали под iOS, то нужно проиграть самый первый звук именно из тач-события пользователя. это у них типа такая мера предосторожности вроде.
ну и классическое решение этого - после прелоадера делают надпись "tap to play" и в её обработки тапа проигрывают короткий звук с громкостью = 0.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 8:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2635
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
+1 и к формату аудио, и к онлайн-конвертеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5 — Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 395
Откуда: Ukraine
Спасибо друзья, так и сделал. Теперь в оперативке 270 мб :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1371 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB