Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Пн фев 20, 2017 12:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:17 am
Сообщений: 1
В игре хочу добавить получение подарка по истечении определенного времени, например 2 минуты, реализовал через PlayerPrefs и timeScale, сейчас отсчет работает только во время игровой сессии, трюк со сбросом времени на устройстве не сработает. Как правильно сделать обратный отсчет не зависимо открыто приложение или нет, то есть нужно когда пришло время следующего подарка, сообщать об этом игроку, например пуш уведомлением, при взятии подарка обнулять таймер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:29 am
Сообщений: 163
Просто в сохранениях игры добавьте переменную со временем и загружайте / сохраняйте ее при входе / выходе и обнуляйте при выдаче подарка, всего и делов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 568
Сайт: http://rainbow-games.com/
Jakhongir писал(а):
сообщать об этом игроку, например пуш уведомлением

Jakhongir писал(а):
трюк со сбросом времени на устройстве не сработает


webs писал(а):
Просто в сохранениях игры добавьте переменную со временем и загружайте / сохраняйте ее при входе / выходе и обнуляйте при выдаче подарка, всего и делов.


Можно подробнее рассказать, что делать с переводом времени, если просто загружать-сохранять переменную?
И как быть с пушами?

PS: по-моему эту задачу невозможно решить без сервера...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 9:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 335
А если интернет отключен, то и сервер не поможет. Может отдельно службу запускать нужно.

http://jeanmeyblum.weebly.com/scripts--tutorials/communication-between-an-android-app-and-unity


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:29 am
Сообщений: 163
Ну ты ведь будешь делать сохранение прогресса игры? Добавь в сохранение переменную "время=0", во время входа в игру подгружаешь эту переменную и добавляешь к ней инкремент, во время выхода из игры сохраняешь текущее значение времени - время = 100, делаешь проверку в игре если время = 1000 - выдаешь подарок и обнуляешь время. Но это конечно учитывает только время в игре, если нужно независимое время - то через сервер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 568
Сайт: http://rainbow-games.com/
webs писал(а):
Но это конечно учитывает только время в игре, если нужно независимое время - то через сервер


Что мешает писать в сэйв unix time stamp, а при лоаде вычитать текущий их сохраненного? Так будет учитываться все время - и в игре и вне ее.
Единственный косяк - игрок может переводить часы.

Но тут два варианта - либо смириться с этим, либо делать игру, которая работает только при коннекте к интернету и сервером.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сooldown и пуш уведомления
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 2:42 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4530
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
https://forum.unity3d.com/threads/time- ... id.256735/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB