Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 20, 2017 9:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2586
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Vogd писал(а):
Чтобы сделать Instantiate префаба я должен в скрипте сделать публичную переменную и в нее перетащить префаб, чтобы скрипт понял о чем идет речь.
Можно ли делать Instantiate префаба по имени префаба?

Спасибо!


А ты всегда мувики создавал при помощи getDefinitionByNаme() со стринговым хардкодом?
А если название поменяется, а если в другую папку перетащишь?)

Мой вариант - один класс "библиотека" со статическим доступом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
Vogd писал(а):
Можно ли делать Instantiate префаба по имени префаба?


Привет! Конечно можно. Короче, в библитеке assets нужно создать папку Resources (обязательно создать, и обязательно с большой буквы. Из других папок работать не будет.).
В ней нужно создать префаб, который хочешь загрузить, к примеру myPrefab. А дальше просто:

Код:
        Instantiate (Resources.Load ("myPrefab") as GameObject);


Вот тут можешь почитать в разделе "папки ресурсов" https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/LoadingResourcesatRuntime.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 11:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Stranger087
Библиотека это ок, спасибо за идею.

Gorynych
Спасибо, то что нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 12:57 am
Сообщений: 20
Все анимации в 2д игре запаздывают на один кадр. Например, персонаж уже остановился, а анимация ходьбы еще проигрывается. В чем же дело?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 3:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4827
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
В маканиме есть разные режимы смешивания анимаций. Может у тебя стоит доигрывает до конца?
Кодом надо стоп делать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Всем привет!

m_img - UI объект, картинка.

//не работает
m_img.GetComponent<Transform>().position.Set(0, 0, 0);

//работает
m_img.GetComponent<Transform>().position = new Vector3(0, 0, 0);

Почему так? Тоже самое если менять позицию RectTransform компоненты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4827
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Vogd писал(а):
Всем привет!

m_img - UI объект, картинка.

//не работает
m_img.GetComponent<Transform>().position.Set(0, 0, 0);

//работает
m_img.GetComponent<Transform>().position = new Vector3(0, 0, 0);

Почему так? Тоже самое если менять позицию RectTransform компоненты.


А если так

Vector3 pos = m_img.GetComponent<Transform>().position
pos.Set(0,0,0)
m_img.GetComponent<Transform>().position = pos


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 594
Vogd писал(а):
Всем привет!

m_img - UI объект, картинка.

//не работает
m_img.GetComponent<Transform>().position.Set(0, 0, 0);

//работает
m_img.GetComponent<Transform>().position = new Vector3(0, 0, 0);

Почему так? Тоже самое если менять позицию RectTransform компоненты.

Vector3 это структура. Структуры - value type, а не reference type.
Т. е. когда ты достаешь position, ты получаешь значение, а не ссылку.
Тоже очень бесило в начале знакомства с юнити :).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 1:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3040
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Vogd писал(а):
Почему так? Тоже самое если менять позицию RectTransform компоненты.

Потому что там сеттер, а не свойство.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 12:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
TheRabbit
да, так работает.

Т.е. получается если мне нужно подвинуть картинку, то нужно писать

Vector3 pos = m_img.transform.position;
pos.x = 0;
m_img.transform.position = pos;

Это нормально, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB