Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт авг 18, 2017 5:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 3:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Сделал ожидание конца загрузки сцены и перетаскивание моего объекта в нормальный канвас

Код:
    void OnEnable() {
        SceneManager.sceneLoaded += OnSceneLoaded;
    }

    void OnDisable() {
        SceneManager.sceneLoaded -= OnSceneLoaded;
    }

    void OnSceneLoaded( Scene scene, LoadSceneMode mode )
    {
        GameObject canvas = GameObject.FindObjectOfType<CanvasScaler>().gameObject;
        m_screen.transform.SetParent(canvas.transform);
    }


Ищу по CanvasScaler, потом что поиск по Canvas первым делом выдает наш же объект.
Объект не рисовался в игре, потому что он был под основными картинками главной сцены, но почему-то в окне редактора рисовался поверх всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 1:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Расскажите пожалуйста, правда ли юнити помечает ресурсы, созданные в персональной версии редактора, и их потом нельзя использовать в юнити про?
Т.е. правда ли что нельзя разрабатывать игру в бесплатной версии, а потом купить про и релизнуться без сплешскрина как взрослый дядя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 10:33 am
Сообщений: 103
Откуда: Рязань
неправда, можно разрабатывать в бесплатной, чтобы без сплеша достаточно купить plus и релизнуться с ней


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 35
Vogd писал(а):
Расскажите пожалуйста, правда ли юнити помечает ресурсы, созданные в персональной версии редактора, и их потом нельзя использовать в юнити про?
Т.е. правда ли что нельзя разрабатывать игру в бесплатной версии, а потом купить про и релизнуться без сплешскрина как взрослый дядя?

Якоря у них не работают https://unity3d.com/ru/unity/faq/ , поэтому -
Цитата:
Можно ли использовать контент, созданный третьими лицами с помощью Unity Personal, (например, контент, созданный пользователями, гейм-моды, ассеты Asset Store), в игре, разрабатываемой в Unity Pro, и наоборот?
Да, вы можете лицензировать контент третьих лиц для использования в своей игре, независимо от того, с помощью какой версии он был создан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 12:57 am
Сообщений: 20
здраствуйте, помогите пожалуйста. Вопрос по анимации и меканим. Есть куб, в нем 6 дверей. При нажатии на дверь срабатывает анимация ее открывания. Когда я открываю новую дверь, предыдущая перед этим закрывается сама, но так сказать не анимационно, и это проблема. Все анимации висят на кубе, а не на дверях, может дело в этом? И можно ли как - то сделать чтоб куб не скидывался в исходное положение? Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 12:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 593
SuperBozon писал(а):
здраствуйте, помогите пожалуйста. Вопрос по анимации и меканим. Есть куб, в нем 6 дверей. При нажатии на дверь срабатывает анимация ее открывания. Когда я открываю новую дверь, предыдущая перед этим закрывается сама, но так сказать не анимационно, и это проблема. Все анимации висят на кубе, а не на дверях, может дело в этом? И можно ли как - то сделать чтоб куб не скидывался в исходное положение? Спасибо

Такие несложные анимации делаю кодом. Как по мне намного удобнее, в любой момент и без боли можно поменять что-то. Пользуюсь DoTween.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 12:57 am
Сообщений: 20
qzix13 писал(а):
SuperBozon писал(а):
здраствуйте, помогите пожалуйста. Вопрос по анимации и меканим. Есть куб, в нем 6 дверей. При нажатии на дверь срабатывает анимация ее открывания. Когда я открываю новую дверь, предыдущая перед этим закрывается сама, но так сказать не анимационно, и это проблема. Все анимации висят на кубе, а не на дверях, может дело в этом? И можно ли как - то сделать чтоб куб не скидывался в исходное положение? Спасибо

Такие несложные анимации делаю кодом. Как по мне намного удобнее, в любой момент и без боли можно поменять что-то. Пользуюсь DoTween.

спасибо! Надо будет попробовать. Еще один вопрос, уже из области коллайдеров) как сделать триггер в триггере, чтоб при нахождении героя во внутреннем, срабатывали оба?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 6:26 pm
Сообщений: 2
Здравствуйте! Я делаю игру с механикой по образу и подобию Egg Inc, соответственно, мне нужно добавить туда арифметику больших чисел. Юнити по дефолту её не поддерживает, поэтому я попробовал подключить отдельный класс с BigInteger'ом. Но в итоге получил просадку по фпс на мобильных девайсах. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, или есть ещё варианты как в Юнити реализовать эти большие числа? Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
afanasij_bomzzh писал(а):
Здравствуйте! Я делаю игру с механикой по образу и подобию Egg Inc, соответственно, мне нужно добавить туда арифметику больших чисел. Юнити по дефолту её не поддерживает, поэтому я попробовал подключить отдельный класс с BigInteger'ом. Но в итоге получил просадку по фпс на мобильных девайсах. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, или есть ещё варианты как в Юнити реализовать эти большие числа? Заранее спасибо


В юнити не поддерживается C#4.0? Есть же встроенный бигинтеджер https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... teger.aspx
Я слышал что юнити в какой-то версии уже C# 5 или 6 поддерживает...

Ваще чем больше бигинт, тем дольше будет каждая операция с ним. В интернете пишут что он пересоздаётся при каждой операции. https://stackoverflow.com/questions/174 ... ge-numbers
Попробуй не втупую к нему обращаться, а кешировать инкременты, пока они влазят в обычный инт. Перестали влазить - записываешь в биг инт и обнуляешь кеш.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 6:26 pm
Сообщений: 2
Цитата:
В юнити не поддерживается C#4.0? Есть же встроенный бигинтеджер https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... teger.aspx
Я слышал что юнити в какой-то версии уже C# 5 или 6 поддерживает...

К сожалению, нет, не поддерживается :(

Цитата:
Попробуй не втупую к нему обращаться, а кешировать инкременты, пока они влазят в обычный инт. Перестали влазить - записываешь в биг инт и обнуляешь кеш.


а вот тут можно подробней?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB