Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 20, 2017 12:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 2:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:17 pm
Сообщений: 922
Откуда: Харьков/Будва
Во-первых, есть кастомная поддержка c# 5/6/7 https://bitbucket.org/alexzzzz/unity-c-5.0-and-6.0-integration/overview, если че
Во-вторых, правда ли вот прям уперся в потолок обычного double с его ±5.0 × 10(-324) to ±1.7 × 10(308) ? Я свой айдл делал c обычным double, с миллионов плеев слышал только пару раз жалобу на достижение потолка от, как подозреваю, читеров. Я бы делал с double и не заморачивался, при необходимости позже бы добавил бигинт.
Цитата:
Ваще чем больше бигинт, тем дольше будет каждая операция с ним. В интернете пишут что он пересоздаётся при каждой операции. https://stackoverflow.com/questions/174 ... ge-numbers
Попробуй не втупую к нему обращаться, а кешировать инкременты, пока они влазят в обычный инт. Перестали влазить - записываешь в биг инт и обнуляешь кеш.

Но зачем? Это преждевременная оптимизация же.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2586
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
revan писал(а):
Но зачем? Это преждевременная оптимизация же.


не преждевременная, у него ужо тормозит :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 6:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Если из префаба удалить дочерний объект, то он ломается.
Есть ли возможность этого избежать?
Жутко бесит.

UPD: у сломаного префаба оказывается остается кнопочка Apply, нажав которую он прекрасно снова становится тем же префабом. Забавно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB