Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 2:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 2:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:17 pm
Сообщений: 923
Откуда: Харьков/Будва
Во-первых, есть кастомная поддержка c# 5/6/7 https://bitbucket.org/alexzzzz/unity-c-5.0-and-6.0-integration/overview, если че
Во-вторых, правда ли вот прям уперся в потолок обычного double с его ±5.0 × 10(-324) to ±1.7 × 10(308) ? Я свой айдл делал c обычным double, с миллионов плеев слышал только пару раз жалобу на достижение потолка от, как подозреваю, читеров. Я бы делал с double и не заморачивался, при необходимости позже бы добавил бигинт.
Цитата:
Ваще чем больше бигинт, тем дольше будет каждая операция с ним. В интернете пишут что он пересоздаётся при каждой операции. https://stackoverflow.com/questions/174 ... ge-numbers
Попробуй не втупую к нему обращаться, а кешировать инкременты, пока они влазят в обычный инт. Перестали влазить - записываешь в биг инт и обнуляешь кеш.

Но зачем? Это преждевременная оптимизация же.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2594
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
revan писал(а):
Но зачем? Это преждевременная оптимизация же.


не преждевременная, у него ужо тормозит :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2017 6:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Если из префаба удалить дочерний объект, то он ломается.
Есть ли возможность этого избежать?
Жутко бесит.

UPD: у сломаного префаба оказывается остается кнопочка Apply, нажав которую он прекрасно снова становится тем же префабом. Забавно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:29 am
Сообщений: 169
Подскажите плз, второй день ломаю голову над выдачей гугла и ничего так и не решил, вроде и вопрос пустячный но что то каша в голове никак не соображу как сделать

В общем есть два объекта, угол поворота по оси y первого объекта известен, мне нужно получить угол поворота на второй объект в градусах, пытался через лукАт получить - нифига не вышло, подозреваю что вопрос настолько нубский, что просто нигде не описывается, подскажите плз, как узнать на сколько градусов нужно повернуть первый объект, что бы он смотрел на второй. Просто поворачивать его не нужно, нужно именно узнать на сколько градусов требуется повернуть первый объект.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Узнай градус между объектами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:29 am
Сообщений: 169
В том то и дело - КАК узнать градус между объектами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:29 am
Сообщений: 169
Чуток уточню - я пытаюсь получать угол таким скриптом

Код:
public Transform cube;
public Transform myTarget;

   void Start () {

      float curAngle = Vector3.Angle (cube.forward, (myTarget.position - cube.position));
      Debug.Log(curAngle);

   }


пока оба объекта находятся в координатах ноль по оси игрек - все ок, но как только один из объектов оказывается выше или ниже другого - начинает выдавать день рожденья бабушки, мне надо получить угол независимо от положения объектов по высоте относительно друг друга, а как это сделать х.з. :( хелпплиз


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 1:12 am
Сообщений: 2
Vector3 diff = target2.transform.position - target1.transform.position;
float angle = Mathf.Atan2(diff.y, diff.x);
float r = angle * Mathf.Rad2Deg;
target1.transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, r);
Debug.Log(r);


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 610
Сайт: http://rainbow-games.com/
webs писал(а):
пока оба объекта находятся в координатах ноль по оси игрек - все ок, но как только один из объектов оказывается выше или ниже другого - начинает выдавать день рожденья бабушки, мне надо получить угол независимо от положения объектов по высоте относительно друг друга, а как это сделать х.з. :( хелпплиз


Так обнули координату игрек у векторов?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:29 am
Сообщений: 169
fooclick - спасибо большое, сейчас буду разбираться и пробовать.

Andreww - то же идея, загнать в переменные, там обнулить игрек и потом вычислять, сенкс, я как то протупил, сам не догадался :oops:

По ходу еще вопрос возник, очень мне хочется загнать координаты вектор3 в двумерный массив, но я так понял в юньке только один двумерный массив типа int, как красиво выйти из положения? Я конечно могу наделать кучу массивов для каждого уровня или тупо скрипты с переменными подцепить на объекты, но как то это криво даже в изложении выглядит. Может есть какое то ноухау...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB