Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 18, 2017 2:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Редактор для юнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 4:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Stranger087
Дело не только в том чтобы одновременно работать над одним проектом, тут еще два важных момента.
1) юнити не очень удобен как редактор для 2д
2) идиология переносимости. Юнити закрытый двиг, и если он вдруг перестанет подходить, то с внешними ресурсами удобнее куда-то переезжать. Если проект большой и в него вкладывается много чего, то это становится действительно важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор для юнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Vogd писал(а):
с внешними ресурсами удобнее куда-то переезжать

Я не совсем понял что имелось в виду под "внешними ресурсами" и то каким образом использование стороннего редактора в юнити, упрощает последующее портирование проекта на новый движок...

Но это ерунда, а вот что более интересно:
Vogd писал(а):
Юнити закрытый двиг, и если он вдруг перестанет подходить

Прежде чем выбирать юнити ты делаешь какие то тесты/проверки на предмет того что движок удовлетворяет потребностям соответствующего проекта, особенно если ты начал делать "проект большой и в него вкладывается много чего". А если в середине разработки, ВДРУГ обнаруживаешь что юнити тебе не подходит, то это довольно странно на мой взгляд =) И еще более странно на мой взгляд в середине разработки большого проекта, начать портировать его на новый движок...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор для юнити
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4879
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Vogd писал(а):
TheRabbit
Можешь рассказать как вы работаете с системами частиц? Вам приходится во флеше ставить какие-то маркеры, которые при загрузке заменяются на источники частиц Юнити?
Похоже флеш действительно лучше других инструментов подходит под роль стороннего редактора, но, насколько я понял он не может заменить редактор полностью. Т.е. оптимальный вариант работы - юзать флеш для сборки уровней и возможно частично окошек гуи.
Спасибо!


У нас все просто. Мы делаем нужную нам расстановку и даже анимации таймлайновые и экспортируем все через самописный JSFL в нужный нам вид. А в юнити импортируем. Благо юнька как редактор - расширяема


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор для юнити
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 5:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
TheRabbit
Т.е. получается после импорта у вас все объекты добавляются в редактор и их можно сохранять в сцену? Я думал что файлики с описанием уровней подгружаются при запуске игры и динамически создаются объекты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактор для юнити
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 6:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4879
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Vogd писал(а):
TheRabbit
Т.е. получается после импорта у вас все объекты добавляются в редактор и их можно сохранять в сцену? Я думал что файлики с описанием уровней подгружаются при запуске игры и динамически создаются объекты

Ну вообще без разницы :) Ведь редактор вертится на тех же рельсах, что и рантайм. Соотв. все можно и на лету подцеплять ;) Просто наш пайплайн этого не предусматривает ибо не требует


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB