Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 8:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 7:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:31 pm
Сообщений: 152
всем привет.
кто может подсказать в чем проблема:
по умолчанию камера в орфографическом режиме имеет 10 единиц высоты, то есть от точки 0,0 в верх -5 и вниз +5 по игреку.

Вложение:
unity_01.png
unity_01.png [ 31.29 KIB | Просмотров: 225 ]

если запулить в Debug.Log
Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector2(Screen.width,Screen.height))
то оно покажет сколько единиц будет по х и по у.
так вот у меня почему то 7,4 вместо 10...
как такое может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2593
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Fehler писал(а):
всем привет.
кто может подсказать в чем проблема:
по умолчанию камера в орфографическом режиме имеет 10 единиц высоты, то есть от точки 0,0 в верх -5 и вниз +5 по игреку.

Вложение:
unity_01.png

если запулить в Debug.Log
Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector2(Screen.width,Screen.height))
то оно покажет сколько единиц будет по х и по у.
так вот у меня почему то 7,4 вместо 10...
как такое может быть?


Зависит от пропорций вьюпорта. Вроде по умолчанию высота фиксированная, а ширина адаптируется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 11:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:31 pm
Сообщений: 152
об этом я и говорю. у меня высота 7.4 :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2593
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Fehler писал(а):
об этом я и говорю. у меня высота 7.4 :(

а если порастягивать вьюпорт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 3:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:31 pm
Сообщений: 152
смысл в том чтобы понять что не так


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2593
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Fehler писал(а):
смысл в том чтобы понять что не так

ну вот с этой целью и надо поресайзить окошко игры и посмотреть меняется ли лог))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 3:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:31 pm
Сообщений: 152
Stranger087, нубский вопрос)
но как порастягивать? просто в Юнити вкладка Гейм?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2593
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Fehler писал(а):
Stranger087, нубский вопрос)
но как порастягивать? просто в Юнити вкладка Гейм?


Да. Её еще можно вытащить мышкой чтоб была отдельным окном


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 12:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:31 pm
Сообщений: 152
у меня стали пропадать префабы, кто то сталкивался?
то есть они есть в проекте, но как бы пустые потом ложатся на сцену.

если выкинуть на сцену самостоятельно то все гуд - видимый, если програмно создается - то их просто нет :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 4:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Fehler
Они у меня постоянно куда-то деваются) Не знаю твой уровень знакомства с Юнити, поэтому перечислю все косяки с которыми я встречался:
- префаб вылез за пределы камеры
- префаб создавался как UI т.е. с RectTransform, а на сцену кладется вне канваса
- префаб добавляется в канвас, который рисуется через камеру, и его локальный скейл оказывается слишком маленьким чтобы его увидеть
- префаб по z дальше заднего фона
- префаб в UI по номеру слоя меньше чем номер слоя другой картинки и он оказывается под ней

После того как префаб создался - посмотри на него в иерархии, тыкни двойным кликом, чтобы камера сфокусировалась на нем, посмотри в 3д где он на самом деле, поскейль и прочее))

Когда найдешь в чем фигня, напиши сюда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB