Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 10:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 1:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 139
Привет.

Пробую вот перейти на Unity со Starling. Просмотрел уроки, прочитал статьи.

Не могу только найти ответа на один вопрос:
Текстуры рисуются в большом разрешении для Hight DPI устройств. Потом эти большие текстуры используются для всех устройств, даже с маленьким DPI? Или Unity автоматом их сжимает?
Всё что я нашел - это настройка Maximum texture size у текстуры. Но это настройка в IDE и делается вручную. Вряд ли это то что мне нужно.
Кто как использует текстуры в Unity? Может есть пример класса для подгрузки текстур?

Чтобы было понятнее о чем я - вот так это делается в Starling:
1. Создаются большие текстуры
2. Создается 4 разных TextureAtlas с размерами 0.25/0.5/0.75/1
3. В зависимости от DPI устройства грузятся текстуры с нужным размером.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 7:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 139
Если вдруг кому-то ещё понадобится:
https://gametorrahod.com/demystifying-sprite-atlas-variants-d53535bc43da

Коротко:
Создаём SpriteAtlas-master и SpriteAtlas-variants.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 11:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Сейчас уже нет смысла заморачиваться с несколькими наборами графики. Мы оставляем только большого разрешения, на остальное забиваем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 139
Smrdis писал(а):
Сейчас уже нет смысла заморачиваться с несколькими наборами графики. Мы оставляем только большого разрешения, на остальное забиваем.

Ммм, наверное в этом есть смысл. Буду тестировать.

Вот кстати хороший вопрос - насколько нужно оптимизировать игры? Сколько батчей, сколько отрисовок, сколько фпс это нормально? Нигде такой информации нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 5:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Считать дроуколы уже давно не нужно, по крайней мере на большинстве игр. Конечно, стоит следить за FPS и, если проседает, оптимизировать узкие места, но без фанатизма.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 11:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 139
Понятно. Спасибо за инфу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
Smrdis писал(а):
Считать дроуколы уже давно не нужно, по крайней мере на большинстве игр...


Ну не знаю.. все-таки начиная со 150 драв-колов ощутимо падение производительности на слабых железках ( ipad3 ). А набрать столько не так уж и сложно...

Ну а учитывая, что вся оптимизация draw-callов в юнити сводится к тому, чтобы вдумчиво поставить packing tag ( если не перевираю имя ), то почему-бы и не пооптимизировать.

То-же самое и с лагами - как правило лагает, когда грузишь-инстанцируешь что-то объемное. Тут тоже не особо что-то оптимизируешь - только предварительно загружать...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2018 2:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Andreww писал(а):
Ну не знаю.. все-таки начиная со 150 драв-колов ощутимо падение производительности на слабых железках ( ipad3 ). А набрать столько не так уж и сложно...

iPad 3 уже нет смысла поддерживать.

Andreww писал(а):
Ну а учитывая, что вся оптимизация draw-callов в юнити сводится к тому, чтобы вдумчиво поставить packing tag ( если не перевираю имя ), то почему-бы и не пооптимизировать.

Так я и не против. Только в 2018м можно не вдумчиво, а как попало :).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB