Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн сен 25, 2017 7:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поворот куба и перемищение
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 1:00 pm
Сообщений: 14
Здравствуйте, подскажите как можно построить алгоритм вращения куба, который жежить на плоскости, пробовал поиграться с риджитбоди, не совсем ведет себя как мне нужно. если ставить гравитацию не переворачивается, если включать кинематику, работает как надо, но не взаимодействует с плоскостью, пересекается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот куба и перемищение
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 7:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 6:51 pm
Сообщений: 544
Откуда: Москва
Сайт: http://romamik.com
Вопрос понятен не до конца. Если я все же правильно его понял, то можно
1) Разместить куб над плоскостью.
2) Сделать так, чтобы с плоскость он не взаимодействовал:
а) либо разместить куб немного выше плоскости,
б) либо сделать разнести по разным слоям, и настроить взаимодействие слоев в настройках физики
в) либо вызывать Physics.IgnoreCollision.
3) В компоненте Rigidbody куба в разделе Сontraints поставить галки Freeze Pozition - Y и Freeze Rotation - X и Z.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB