Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт июл 21, 2017 10:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 9:30 pm
Сообщений: 94
Привет, камрады! Так получилось, что по основной работе я юнити-девелопер (мобайл), а дома пишу на флеше. Разговоры про флешмертв и вомглу конечно давно идут, но последнее время и впрямь сложнее стало продать флеш-игрушку, ориентированную только под веб. Я так понимаю, что если хочу охватить и веб и мобайл разом, то мне нужно брать Starling либо HTML5 из-за того, что Юнити блочится в хроме. И по этой же причине игры из раздела Unity Games на том же ФГЛе очень туго продаются, если продаются вообще. (Поправьте меня, если не прав).
Но:
Если я делаю/выкладываю на ФГЛ игру на юнити только на мобайл, то
1) в какую категорию я попаду, мобайл или юнити?
2) как попадание в одну из этих категорий отразится на продажах?

С юнити скорость разработки на мой взгляд значительно выше, основная причина, которая останавливает - не знаю, куда и как продать.
Расскажите пожалуйста про свой опыт касаемо всего этого дела.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 6:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 1:59 pm
Сообщений: 733
Откуда: Киев
Сайт: https://www.facebook.com/waterknightgame
То же интересно, если перейти с флеша на юнити, как потом продавать игру?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 11:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1511
Для мобильных игр на FGL мы сейчас продвигаем следующую систему работы:
1. В игру встраивается система Enhance http://fgl.com/e4 . Это монетизация+статистика. Её основной плюс в том, что не нужно возиться со встраиванием всяческих SDK, как это часто делают. В большинстве случаев достаточно загрузить чистый apk или ipa файл, выставить необходимые переключатели, и скачать обработанную игру готовую для заливки в сторы.

2. Выпускаете игру самостоятельно ( и начинаете зарабатывать на Enhance-рекламе)

3. Через пару недель смотрим на собранную статистику. Показываем её паблишерам, зарегистрированным на нашем аукционе.

4. Теперь паблишеров (или, как их раньше называли, спонсоров) можно убедить реальными статистическими данными сделать хорошую ставку. Один из ключевых показателей, на котороый смотрят: это процент удержания игрока, retention rate. С какой вероятнностью игрок, установивший игру сегодня, откроет её и завтра. А с какой - через неделю.

5. Ну и помимо разделения доходов спосноры в таком случае смогут предложить и фиксированную сумму за игру, так как смогут точнее расчитать доход от неё.

6. Ну и имея хорошую статистику удержания, разработчик может вообще не захотеть искать паблишеров - в таком случае мы сами можем помочь нагнать игроков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 6:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 1:59 pm
Сообщений: 733
Откуда: Киев
Сайт: https://www.facebook.com/waterknightgame
General писал(а):
Для мобильных игр на FGL мы сейчас продвигаем следующую систему работы:
1. В игру встраивается система Enhance http://fgl.com/e4 . Это монетизация+статистика. Её основной плюс в том, что не нужно возиться со встраиванием всяческих SDK, как это часто делают. В большинстве случаев достаточно загрузить чистый apk или ipa файл, выставить необходимые переключатели, и скачать обработанную игру готовую для заливки в сторы.

2. Выпускаете игру самостоятельно ( и начинаете зарабатывать на Enhance-рекламе)

3. Через пару недель смотрим на собранную статистику. Показываем её паблишерам, зарегистрированным на нашем аукционе.

4. Теперь паблишеров (или, как их раньше называли, спонсоров) можно убедить реальными статистическими данными сделать хорошую ставку. Один из ключевых показателей, на котороый смотрят: это процент удержания игрока, retention rate. С какой вероятнностью игрок, установивший игру сегодня, откроет её и завтра. А с какой - через неделю.

5. Ну и помимо разделения доходов спосноры в таком случае смогут предложить и фиксированную сумму за игру, так как смогут точнее расчитать доход от неё.

6. Ну и имея хорошую статистику удержания, разработчик может вообще не захотеть искать паблишеров - в таком случае мы сами можем помочь нагнать игроков.


Но там для Enhance рекламы нужно вставлять код:

Interstitials

Implement our tiny connector library into your app and you can tell Enhance™ when the best time to show an interstitial ad is. With only one line of code it will be the easiest ad library that you've ever implemented.

Once you've implemented the connector library, simply upload the new version of your app to resume the Enhance™ process!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 6:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1511
Да, а остальные функции: статистика, SDK типа внутриигрового чата, Dolby Audio и реклама при запуске игры, встраиваются без программирования


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 6:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 1:59 pm
Сообщений: 733
Откуда: Киев
Сайт: https://www.facebook.com/waterknightgame
General писал(а):
Да, а остальные функции: статистика, SDK типа внутриигрового чата, Dolby Audio и реклама при запуске игры, встраиваются без программирования


А как сделать рекламу при запуске игры? Что-то у меня не появилась...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 3:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1511
Она встроилась, нашим разработчикам приходится верить на слово :) Просто сейчас всё упирается в рекламодателей, те нацеливают рекламу на игроков из США и Европы, поэтому если смотреть от нас, ничего чаще всего показываться не будет.

Но база покрытия рекламой расширяется. Плюс к этому в Enhance постепенно внедряются уже отработанные на существующих играх FGL алгоритмы показа рекламы, например, показывать предстартовую рекламу только игроку, запускающему игру в n-й раз, делать перерывы между показами междууровневых реклам и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 9:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 7:33 pm
Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск
Приветствую! А дружит ли Enhance (tm) с игровым движком DEFOLD by King?
Других возможностей встроить рекламу в Defold нет, тк нет поддержки нативных расширений и встроенной рекламы.
И как я понял построллы из Enhance удалили http://blog.fgl.com/2015/11/fgl-removin ... m-enhance/ а что насчет прероллов (просто не увидел переключателя в интерфейсе управляющего прероллами)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 1:59 pm
Сообщений: 733
Откуда: Киев
Сайт: https://www.facebook.com/waterknightgame
General писал(а):
Для мобильных игр на FGL мы сейчас продвигаем следующую систему работы:
1. В игру встраивается система Enhance http://fgl.com/e4 . Это монетизация+статистика. Её основной плюс в том, что не нужно возиться со встраиванием всяческих SDK, как это часто делают. В большинстве случаев достаточно загрузить чистый apk или ipa файл, выставить необходимые переключатели, и скачать обработанную игру готовую для заливки в сторы.

2. Выпускаете игру самостоятельно ( и начинаете зарабатывать на Enhance-рекламе)

3. Через пару недель смотрим на собранную статистику. Показываем её паблишерам, зарегистрированным на нашем аукционе.

4. Теперь паблишеров (или, как их раньше называли, спонсоров) можно убедить реальными статистическими данными сделать хорошую ставку. Один из ключевых показателей, на котороый смотрят: это процент удержания игрока, retention rate. С какой вероятнностью игрок, установивший игру сегодня, откроет её и завтра. А с какой - через неделю.

5. Ну и помимо разделения доходов спосноры в таком случае смогут предложить и фиксированную сумму за игру, так как смогут точнее расчитать доход от неё.

6. Ну и имея хорошую статистику удержания, разработчик может вообще не захотеть искать паблишеров - в таком случае мы сами можем помочь нагнать игроков.


А что за статистика там встраивается? Где ее посмотреть? Можно ли ее использовать в коде? Или это только количество скачек?

Открываю (Income Reports) https://dashboard.fgl.com/
пусто


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 7:33 pm
Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск
alexeyf писал(а):
дружит ли Enhance (tm) с игровым движком DEFOLD by King

Извиняюсь, конечно, что влез в топик, но коль зашла уж речь за FGL Enhance... отвечу сам себе: нет, пока не поддерживает, но обещают в следующих версиях. Так же как и pre-rolls
https://www.fgl.com/view_thread.php?thr ... post371490


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB