Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=21&t=12308
Страница 1 из 2

Автор:  Nelly Key [ Чт фев 11, 2016 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

Привет, камрады! Так получилось, что по основной работе я юнити-девелопер (мобайл), а дома пишу на флеше. Разговоры про флешмертв и вомглу конечно давно идут, но последнее время и впрямь сложнее стало продать флеш-игрушку, ориентированную только под веб. Я так понимаю, что если хочу охватить и веб и мобайл разом, то мне нужно брать Starling либо HTML5 из-за того, что Юнити блочится в хроме. И по этой же причине игры из раздела Unity Games на том же ФГЛе очень туго продаются, если продаются вообще. (Поправьте меня, если не прав).
Но:
Если я делаю/выкладываю на ФГЛ игру на юнити только на мобайл, то
1) в какую категорию я попаду, мобайл или юнити?
2) как попадание в одну из этих категорий отразится на продажах?

С юнити скорость разработки на мой взгляд значительно выше, основная причина, которая останавливает - не знаю, куда и как продать.
Расскажите пожалуйста про свой опыт касаемо всего этого дела.

Автор:  mila [ Пт май 06, 2016 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

То же интересно, если перейти с флеша на юнити, как потом продавать игру?

Автор:  General [ Сб май 07, 2016 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

Для мобильных игр на FGL мы сейчас продвигаем следующую систему работы:
1. В игру встраивается система Enhance http://fgl.com/e4 . Это монетизация+статистика. Её основной плюс в том, что не нужно возиться со встраиванием всяческих SDK, как это часто делают. В большинстве случаев достаточно загрузить чистый apk или ipa файл, выставить необходимые переключатели, и скачать обработанную игру готовую для заливки в сторы.

2. Выпускаете игру самостоятельно ( и начинаете зарабатывать на Enhance-рекламе)

3. Через пару недель смотрим на собранную статистику. Показываем её паблишерам, зарегистрированным на нашем аукционе.

4. Теперь паблишеров (или, как их раньше называли, спонсоров) можно убедить реальными статистическими данными сделать хорошую ставку. Один из ключевых показателей, на котороый смотрят: это процент удержания игрока, retention rate. С какой вероятнностью игрок, установивший игру сегодня, откроет её и завтра. А с какой - через неделю.

5. Ну и помимо разделения доходов спосноры в таком случае смогут предложить и фиксированную сумму за игру, так как смогут точнее расчитать доход от неё.

6. Ну и имея хорошую статистику удержания, разработчик может вообще не захотеть искать паблишеров - в таком случае мы сами можем помочь нагнать игроков.

Автор:  mila [ Сб май 07, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

General писал(а):
Для мобильных игр на FGL мы сейчас продвигаем следующую систему работы:
1. В игру встраивается система Enhance http://fgl.com/e4 . Это монетизация+статистика. Её основной плюс в том, что не нужно возиться со встраиванием всяческих SDK, как это часто делают. В большинстве случаев достаточно загрузить чистый apk или ipa файл, выставить необходимые переключатели, и скачать обработанную игру готовую для заливки в сторы.

2. Выпускаете игру самостоятельно ( и начинаете зарабатывать на Enhance-рекламе)

3. Через пару недель смотрим на собранную статистику. Показываем её паблишерам, зарегистрированным на нашем аукционе.

4. Теперь паблишеров (или, как их раньше называли, спонсоров) можно убедить реальными статистическими данными сделать хорошую ставку. Один из ключевых показателей, на котороый смотрят: это процент удержания игрока, retention rate. С какой вероятнностью игрок, установивший игру сегодня, откроет её и завтра. А с какой - через неделю.

5. Ну и помимо разделения доходов спосноры в таком случае смогут предложить и фиксированную сумму за игру, так как смогут точнее расчитать доход от неё.

6. Ну и имея хорошую статистику удержания, разработчик может вообще не захотеть искать паблишеров - в таком случае мы сами можем помочь нагнать игроков.


Но там для Enhance рекламы нужно вставлять код:

Interstitials

Implement our tiny connector library into your app and you can tell Enhance™ when the best time to show an interstitial ad is. With only one line of code it will be the easiest ad library that you've ever implemented.

Once you've implemented the connector library, simply upload the new version of your app to resume the Enhance™ process!

Автор:  General [ Сб май 07, 2016 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

Да, а остальные функции: статистика, SDK типа внутриигрового чата, Dolby Audio и реклама при запуске игры, встраиваются без программирования

Автор:  mila [ Вс май 08, 2016 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

General писал(а):
Да, а остальные функции: статистика, SDK типа внутриигрового чата, Dolby Audio и реклама при запуске игры, встраиваются без программирования


А как сделать рекламу при запуске игры? Что-то у меня не появилась...

Автор:  General [ Пн май 09, 2016 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

Она встроилась, нашим разработчикам приходится верить на слово :) Просто сейчас всё упирается в рекламодателей, те нацеливают рекламу на игроков из США и Европы, поэтому если смотреть от нас, ничего чаще всего показываться не будет.

Но база покрытия рекламой расширяется. Плюс к этому в Enhance постепенно внедряются уже отработанные на существующих играх FGL алгоритмы показа рекламы, например, показывать предстартовую рекламу только игроку, запускающему игру в n-й раз, делать перерывы между показами междууровневых реклам и т.д.

Автор:  alexeyf [ Пн май 09, 2016 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

Приветствую! А дружит ли Enhance (tm) с игровым движком DEFOLD by King?
Других возможностей встроить рекламу в Defold нет, тк нет поддержки нативных расширений и встроенной рекламы.
И как я понял построллы из Enhance удалили http://blog.fgl.com/2015/11/fgl-removin ... m-enhance/ а что насчет прероллов (просто не увидел переключателя в интерфейсе управляющего прероллами)

Автор:  mila [ Ср май 11, 2016 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

General писал(а):
Для мобильных игр на FGL мы сейчас продвигаем следующую систему работы:
1. В игру встраивается система Enhance http://fgl.com/e4 . Это монетизация+статистика. Её основной плюс в том, что не нужно возиться со встраиванием всяческих SDK, как это часто делают. В большинстве случаев достаточно загрузить чистый apk или ipa файл, выставить необходимые переключатели, и скачать обработанную игру готовую для заливки в сторы.

2. Выпускаете игру самостоятельно ( и начинаете зарабатывать на Enhance-рекламе)

3. Через пару недель смотрим на собранную статистику. Показываем её паблишерам, зарегистрированным на нашем аукционе.

4. Теперь паблишеров (или, как их раньше называли, спонсоров) можно убедить реальными статистическими данными сделать хорошую ставку. Один из ключевых показателей, на котороый смотрят: это процент удержания игрока, retention rate. С какой вероятнностью игрок, установивший игру сегодня, откроет её и завтра. А с какой - через неделю.

5. Ну и помимо разделения доходов спосноры в таком случае смогут предложить и фиксированную сумму за игру, так как смогут точнее расчитать доход от неё.

6. Ну и имея хорошую статистику удержания, разработчик может вообще не захотеть искать паблишеров - в таком случае мы сами можем помочь нагнать игроков.


А что за статистика там встраивается? Где ее посмотреть? Можно ли ее использовать в коде? Или это только количество скачек?

Открываю (Income Reports) https://dashboard.fgl.com/
пусто

Автор:  alexeyf [ Ср май 11, 2016 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа unity-мобайла на ФГЛ. Есть ли смысл?

alexeyf писал(а):
дружит ли Enhance (tm) с игровым движком DEFOLD by King

Извиняюсь, конечно, что влез в топик, но коль зашла уж речь за FGL Enhance... отвечу сам себе: нет, пока не поддерживает, но обещают в следующих версиях. Так же как и pre-rolls
https://www.fgl.com/view_thread.php?thr ... post371490

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/