Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 5:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 10:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1993
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Ivan писал(а):
Romixx писал(а):
Ivan писал(а):
редакторе материалов unity (БЕСПЛАТНОЙ версии) настраивать эти сами материалы чтобы они были как стекло, металл, пластик?

еще как можно!

Шакардос! Я хоть и буду все равно учить и на решение это не влияет, но очень интересно, темный скин они так и будут жилить?

если ты про гуи то я хз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
Ivan писал(а):
Шакардос! Я хоть и буду все равно учить и на решение это не влияет, но очень интересно, темный скин они так и будут жилить?

Вот именно, что нужно изучать, а не тестами забавляться. Но даже если ты столкнёшься с проектом, который при ГРАМОТНОМ использовании Юнити не потянет его(в чём, лично я сомневаюсь), то опыт в Юнити бесполезным не окажется по-любому.
А по поводу скина, и заставки на бесплатной версии... вам шашечки, или ехать? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 12:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Я люблю AIR. Но прям очень ругать Unity смысла нет. Чтоб упереться в пределы Unity - надо много контента делать и разного. Все то, что на флешике делают - там это делается тоже, но есть запас. Другое дело - надо грамотно выбирать инструмент.
Вообще, из коробки, Unity надо брать чисто для "рыбы". И дальше напильником работать, чтоб было "Не юнити". У UE такого нет, конечно же. Но там и не C# :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
TheRabbit писал(а):
Все то, что на флешике делают - там это делается тоже, но есть запас.

То есть Вы тоже говорите что unity менее производительнее, ведь у неё нет запаса?
Если это так, то почему? Ведь opengl быстрый, c# очень быстрый, кто тогда тупит, unity так плохо сделана?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 1:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 612
Ivan писал(а):
TheRabbit писал(а):
Все то, что на флешике делают - там это делается тоже, но есть запас.

То есть Вы тоже говорите что unity менее производительнее, ведь у неё нет запаса?
Если это так, то почему? Ведь opengl быстрый, c# очень быстрый, кто тогда тупит, unity так плохо сделана?

Он говорит что в юнити есть запас.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 3:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Ivan писал(а):
TheRabbit писал(а):
Все то, что на флешике делают - там это делается тоже, но есть запас.

То есть Вы тоже говорите что unity менее производительнее, ведь у неё нет запаса?
Если это так, то почему? Ведь opengl быстрый, c# очень быстрый, кто тогда тупит, unity так плохо сделана?


qzix13 правильно меня понял. Я говорю, что у Unity в сравнении с флешом - есть запас мощностей. Берем нагруженую флеш игру. Доводим её до тормозов объемом сложного контента, а не кривыми руками :) Видим, когда начинаются дропы фпс. Переписываем на юнити и получим профит. Нет тормозов + запас на увеличение контента. Такое https://twitter.com/vapgames/status/857086067069120513, например, сделать на флеше можно. Но при условии того, что всего (по количеству) будет меньше. Но и игра в этом случае не получится такой же динамичной и крутой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB