Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб апр 21, 2018 1:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Дело в том что у меня нет знакомых работающих с unity, поэтому мне ничто не остается кроме как спросить у Вас и полагаться на Вашу субъективную оценку. А интересует меня реальное положение unity.

1) Насколько она лучше на мобильных платформах нежели air?
2) Какой размер минимальной сборки на бесплатной версии?
3) Приложения получаются производительней чем на air?
4) Насколько хорошо покупают игры на сделанные unity и достойно ли за них платят?

Слышал заявления что 50% мобильного рынка это unity, но так ли это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 3:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3147
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ivan писал(а):
1) Насколько она лучше на мобильных платформах нежели air?

Значительно лучше.

Ivan писал(а):
2) Какой размер минимальной сборки на бесплатной версии?

Пустой проект около 14мб.

Ivan писал(а):
3) Приложения получаются производительней чем на air?

Конечно.

Ivan писал(а):
4) Насколько хорошо покупают игры на сделанные unity и достойно ли за них платят?

Странный вопрос.

Ivan писал(а):
Слышал заявления что 50% мобильного рынка это unity, но так ли это?

Я тоже слышал что-то про 50%. Тут вопрос в том, что понимать под рынком. Если речь о том, что 50% денег заработали игры сделанные на Unity, то это явно не так, доля будет в несколько раз меньше. Если говорить о числе закачек полученных играми сделанными на Unity, то тоже меньше, наверное около трети. Если просто число игр сделанных на Unity, то тогда может быть правдой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Smrdis писал(а):
Я тоже слышал что-то про 50%. Тут вопрос в том, что понимать под рынком. Если речь о том, что 50% денег заработали игры сделанные на Unity, то это явно не так, доля будет в несколько раз меньше. Если говорить о числе закачек полученных играми сделанными на Unity, то тоже меньше, наверное около трети. Если просто число игр сделанных на Unity, то тогда может быть правдой.


А кто тогда занимает главенствующее положение на мировом рынке?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 4:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
игры из топа...
а попадают они в топ не по причине того что сделаны при помощи какой либо технологии, фреймворка, движка и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Anardhell писал(а):
игры из топа...
а попадают они в топ не по причине того что сделаны при помощи какой либо технологии, фреймворка, движка и т.д.

Я имел ввиду какая технология главенствует, если unity при 50% всех игр и лучшем качестве с лучшим быстродействием занимает лишь треть. Если unity занимающая треть рынка является лидиром как технология, то есть другие две трети разделяют множество технологий не одна из которых не занимает больше unity, то вопросов нет. Но если unity при 50% от всех игр уступает какой-то другой одной технологии, то мне интересно что является причиной. наверняка эта причина, если бы она была, являлась бы минусом о котором и хочется знать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 4:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3147
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ivan писал(а):
А кто тогда занимает главенствующее положение на мировом рынке?

Никто. БОльшая часть гроссинговых игр на самописных решениях. Только не нужно думать, что свой движок - это хороший выбор. Для King или Supercell хороший, для компании из 10и человек плохой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 6:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4968
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Главное контент качественный делать. А то куча народы дрыснула на Unity делать своё 3D. Только внешне там что ейр, что юнити - школьные поделки выходного дня :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1241
Откуда: Saint-Petersburg
Вложение:
i-know-unity-show-me-i-know-unity-3633256.png
i-know-unity-show-me-i-know-unity-3633256.png [ 230.38 KIB | Просмотров: 1115 ]


После просмотра тем на gamedev.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
Ivan писал(а):
3) Приложения получаются производительней чем на air?

Не с собственного опыта, а с тестов, несколько лет тому читал: в 2d на мобилках графика ощутимо быстрее на AIR+Starling (иногда до 30%, зависит от девайса), но код ActionScript на мобилках в разы медленней кода на Unity.

Starling технология, где нужно все делать кодом, в Unity все-же намного удобней в GUI. За Unity будущее, потому смело берите и учите.

PS: Вот какой-то новый китайский тест по графике, результат похож на тот, что я читал, но без графиков влияния кода: https://ics.media/entry/6137


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
Вот, кстати, интересное мнение (eng):
Цитата:
I spent a year on a high profile Unity mobile project and quit that dayjob to work on a mobile app built in AIR. Here's my 2 cents. Yes this is pro-AIR, but if I was a Unity fanboy I wouldn't be on this forum in the first place:

- Unity's toolchain is pretty bad for mobile. Due to IL2CPP compiling, they convert your C# code to a bunch of C++ and then create an XCode project, from where you must debug. This means you cannot do inline debugging of C# code at runtime. Also, because of the many steps, it takes orders of magnitude longer to debug (20 minutes instead of 20 seconds) on projects of various sizes.

- Unity was never built with mobile in mind, they bolted it on afterward, so their 2D performance is actually worse in many use cases than AIR's Starling and Genome 2D. Most people think Unity is extremely fast, my only recommendation is do some benchmarking and see for yourself. I don't think this is the case for 3D, where Unity does shine. If your project needs 3D and high performance, it's probably best to go with Unity.

- Unity does have some pretty spectacular visual GUI tools for responsive layouts, to accommodate multiple screen resolutions. I do think they nailed this and I would love some day to see a similar gui tool for Feathers.

- Unity regularly breaks their API, causing all 3rd party tools to break regularly too. Many times to get around a bug in their Editor or runtime (which is often) you must upgrade, but then half your plugins no longer work because of their breaking changes to the API. It's very annoying and sometimes you are blocked for weeks until the plugin maker you rely on updates their plugins.

- You have no choice over the 2D/3D engine you choose. It's just Unity's. For AIR you have the option of many, and even to build your own from scratch.

- Unity forces you to build/run from either inside their Editor or inside their cloud build service, which is married to their engine SDK. So you cannot run the latest editor with a legacy engine SDK, you're stuck with both. This is not the case with AIR, where via IntelliJ or FB you can choose your own SDK version, which makes it very handy to dust off old code or projects and get them running/published or use the latest SDK without having to buy a new version of your IDE.

- Unity is extremely buggy and crashes often once it reaches a certain project size (sorry Unity lovers reading this, it's totally true).

- Unity is terrible for version control, because its prefab files are essentially unmergeable. I was at the last Unite conference and many speakers were asked how to make Unity prefabs more friendly with version control and 0 of them had an answer. This also contributes to the constant crashing in Unity, because if you switch branches while the Editor is running, chances are it'll crash in a blaze of glory.

- Unity needs to spend money to make money, which is why they blew millions and millions on marketing and brand awareness. Adobe can't make any money on AIR so it doesn't spend any money, so you're going to see this perception that AIR is either "dead" or no longer relevant, which is a shame because in many many use cases, it is legitimately better than Unity by miles.

I consider it way faster to develop in AIR and Starling and the performance is just fine, but that's my personal preference and specific to my use case, which is a mobile app that is heavy on animations.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB