Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт апр 24, 2018 3:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Dancing Kittens писал(а):
За Unity будущее, потому смело берите и учите.


Сейчас могу вызвать гнев пишущих на unity, но не смотря на то что c# ушел в опенсорс и что по слухам он будет по дефолту на всех ОС, не дает покоя старые идеи, которые в свое время выглядели перспективно ну или не хуже чем unity cсегодня, как например силверлайт или ксамарин, на которых по факту даже сейчас наверное люди разрабатывают, как например на питоне или перле или руби, которые тоже скажут что у них все развивается, но на деле они не замечают того что уже застряли на горизонте событий. Это первая причина по которой меня настораживает unity.

Вторая причина это то что все говорят что она годная, но вминяемых игр даже на canvas уже найти можно больше. Наверняка ест игры с требованиями под 16 ядерные машины, но их во внимание я не беру. те которые я видел в основном обычные пазлы скрывающиеся за эффектными коверами. Так же ен секрет что webgl она фиговые делает, что точно не позволит делать игры в для всех платформ в ближайшие 5лет, а то и больше. А если смотреть сегодня, то вообще не понятно на кого unity рассчитывает, webgl очень слабый, то есть флешеров не переманит, а учитывая что редактора материалов нет по сей день (бесплатного), то и точно не на 3d разработчиков. Остается тонкая прослойка 2d мобильщиков. И вот судя по релизам именно на последних она и рассчитана, так как выпустили прикольные инструменты для 2D. Но лично меня это не радует, за окном уже давно будущие и хочется твердого 3d для всех платформ.

И если бы я знал что развитие unity продолжится в том же ключе и теме же темпами, то я бы уже сегодня мог назвать тех кто вышел бы в лидеры уже через год-другой (точно быстрее чем unity). Но это по моим меркам. Вот.

Поэтому я везде спрашиваю и интересуюсь и могу сказать одно - все знают что unity крута, но но реальных подтверждений этому нет. однозначно одно у unity хорошие маркетологи. unity3d - крута - unity3d для 3d - unity3d даже не имеет редактора материалов, который сегодня является по дефолту обязанным быть везде. Очень похоже что кто-то просто выжимает деньги из наивных. Тот же as3 сделали быстро и все с первых дней начали на нем писать и пишут точно так же по сей день - старались сделать для людей. А unity с 2009 года по факту так и соответствует 2009 году.

И если верить тестам то тоже webgl уже быстрее на порядок чем unity на мобильных, а разработка и инструментарий (отладка) уже давно высокого качества. А уже есть webgl2 и wasm.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1283
Ivan писал(а):
Сейчас могу вызвать гнев пишущих на unity, но не смотря на то что c# ушел в опенсорс и что по слухам он будет по дефолту на всех ОС, не дает покоя старые идеи, которые в свое время выглядели перспективно ну или не хуже чем unity cсегодня, как например силверлайт или ксамарин, на которых по факту даже сейчас наверное люди разрабатывают, как например на питоне или перле или руби, которые тоже скажут что у них все развивается, но на деле они не замечают того что уже застряли на горизонте событий. Это первая причина по которой меня настораживает unity.

А причем опенсорс C# (и ушел ли он) к юнити?
Сильверлайт никогда не имел такой популярности и распространенности как юнити.
Питон, руби и перл тоже вполне себе ок, только они немного не их той сферы.
А вообще все технологии рождаются, работают и умирают (перерождаются).

Не совсем понятна цель всех этих разговоров, доля чего больше на мобилках, сильверлайт, питон, руби.
Никто гарантий не даст, но сейчас юнити вполне отличное решение.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Нет, Вы не так поняли, я привел для примера эти технологии лишь для того чтобы дать понять как люди пишушие на них будут отстаивать их совершенство. А разговор лишь о unity и её будущем. Все говорят лишь о достоинствах, а я хочу узнать о недостатках, как например через сур завышенное мнение о unity и её скорость работы на мобильных и отладка и собственно её предназначение, ведь нет простых инструментов которые нужны в первую очередь для 3d игр. И не думайте что я специально агитирую против unity, нет, я так придираюсь лишь потому что сам намереваюсь её изучать, но если раньше я горел это сделать, то с каждым днем огонь гасит реальные факты.

А опенсорс я затронул потому что мне кажется что именно он стал причиной того что c# теперь будет подефолту ан linux системах, а возможно и на apple продуктах (здесь я вообще не очень понимаю что у них там и как запускается). Да и не в натив вроде unity компилируется, я вроде даже слышал что нужно на андройд c# ставить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
Ivan писал(а):
я так придираюсь лишь потому что сам намереваюсь её изучать, но если раньше я горел это сделать, то с каждым днем огонь гасит реальные факты.


Реальный факт в том, что кто-то ходит и ищет плохие стороны технологии/инструмента. А кто-то не слышал про это всё, а молча выбрал ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ДАННОГО ПРОЕКТА технологию, сделал на ней дохрена продуктов, и срубил бабла. И если какая-то технология не подходит для ДАННОГО ПРОЕКТА, он выберет другую, ту что ближе, и срубит на ней бабла. Просто пока вы тут облазили все форумы, вы потеряли время, хотя уже не один человек вам сказал unity - норм. А по-факту, продукта у вас на руках нет, опыта с вот этих вот поисков плохих сторон тоже нет. И никто гарантию вам не даст что какая-то технология будет жить через год. Флеш несколько лет назад тоже не чихал, и не давал повода для беспокойства за своё здоровье. А тут раз, тупо захотел адоб слить флеш, и слил. Вот цена всех этих аналитических изысканий.
Если вы знали AS3, то в принципе, C# вас особо не напряжёт. Если же нет, то изучать азы программирования можно на многих языках. C# - вполне не плохой вариант для изучения. У него весьма не плохая документация, в том числе на русском языке. Примеров/туторов тоже валом.
Если кратко, то суть не в технологиях, вы можете 5 лет искать лучшую технологию, потом пять лет изучать эту технологию, а потом выродить убогую вариацию на тему флаппи бёрдс, проклясть эту технологию, и пойти охранником в супермаркет.
Всё написанное - ИМХО. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2625
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
На эире спокойно можно делать нетребовательные к анимациям 2д игры. Но при более комплексных анимациях старлинг начинает адово тормозить. Связку геном2д + драгонбонс не пробовал, но вроде это не особо удобно.

Юнити - практически готовый редактор всего и вся. Это экономия времени при разработке. Рендер достаточно быстрый и удобный. Конечно, с оптимизацией тоже придётся повозиться, но не так как в случае эира.
И есть перспективы научиться в 3д, потому что используешь инструмент удобный для 3д.
Да и вообще для юнити больше всего готового, какие нибудь шейдерные эффекты, или готовая логика для каких-то механик, и т.д.
+ поскольку юнити популярен, легко в случае чего найти работу (найти работников если у тебя своя студия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Stranger087 писал(а):
Да и вообще для юнити больше всего готового, какие нибудь шейдерные эффекты, или готовая логика для каких-то механик, и т.д.
+ поскольку юнити популярен, легко в случае чего найти работу (найти работников если у тебя своя студия)

Вы хотите сказать что в сторе можно за деньги купить эффекты которые никем не проверенные и которые во всех остальных движках (не буду их называть) включены по дефолту, проверенные годами и оптимизированные по самое нехочу? А откуда армия
разработчиков если игр то толком нормальных нет и под какие платформы можно делать игры, если даже air по тестам на два порядка производительней? Представьте игру которая на два порядка хуже чем игра в air, но при этом вес намного больше и потребление энергии тоже. Это разве не прошлый век?
Вообще я бы без раздумий писал на UE, но я не хочу писать на ++.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
Ivan писал(а):

Вообще я бы без раздумий писал на UE, но я не хочу писать на ++.


Вот, на мой взгляд, главное - "Я НЕ ХОЧУ". А всё остальное это так слова. Это круто, но "я не хочу...". Это ещё круче, но "я не хочу...".
Я вот сколько помню флеш(а помню я его с очень давних времён), его всегда обгаживали по самым разнообразным поводам, то язык у него, не язык, а скрипт, и тру пацанам не комильфо на нём кодить. То у него баги, такие о которых никто не слышал, и повторить никто не может. То редактор кода у него убогий. Но это не помешало некоторым людям весьма эффективно на нём работать, и не слабо зарабатывать. То же самое и с юнити было, и будет, я полагаю. Но факт в том, что про UE тоже очень много разного говорят. Особенно не те, кто на ютубах комментят в темах про юнити/флеш, а те кто реально его на практике пощупал.
Если вы ни одной достойной вашего внимания игры на юнити не нашли, и вы можете любого переплюнуть, то даже не знаю, может вам ассемблер попробовать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 11:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
Блин, здесь никто никого не агитирует!
Вы задали вопрос, каждый ответил на него высказав свои мысли...
Если вы знаете что эир производительнее то юзайте эир, если вы знаете движки с "эффектами" которые вам нужны и они там бесплатны, юзайте эти движки!
Другими словами если вы знаете что-то что вам подходит юзайте это...
Здесь вам не найдут причину по которой вы должны были бы выбрать юнити! Но полагаю что в конце концов вы все таки с юнити и начнете работать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
Anardhell писал(а):
Блин, здесь никто никого не агитирует!
...
Здесь вам не найдут причину по которой вы должны были бы выбрать юнити! Но полагаю что в конце концов вы все таки с юнити и начнете работать!


Просто, как я понял, человек хочет выбрать раз и на всю жизнь. Но, думается мне, это нереально. Всегда появляются какие-то нюансы. Вроде того, что UE сегодня бесплатный, а завтра раз, и придумали как обдирать народ. Сегодня у юнити чего-то нет, а завтра раз, нарыли где-то хорошую идейку, и у него есть то, что нет нигде в других движках. Сегодня выбор UE, Unity, CryEngine, а завтра "Flash-2.0", который учтёт текущие недостатки всех движков, и будет вне конкуренции.
Так что да, думаю, надо определиться с движком для текущей идеи, и "пилите Шура, пилите". :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
Ivan писал(а):
... если игр то толком нормальных нет ...

Извините, но большую глупость пишете. Сколько сотен здесь игр https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB