Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт июл 17, 2018 12:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 1:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Ivan писал(а):
Stranger087 писал(а):
Да и вообще для юнити больше всего готового, какие нибудь шейдерные эффекты, или готовая логика для каких-то механик, и т.д.
+ поскольку юнити популярен, легко в случае чего найти работу (найти работников если у тебя своя студия)

Вы хотите сказать что в сторе можно за деньги купить эффекты которые никем не проверенные и которые во всех остальных движках (не буду их называть) включены по дефолту, проверенные годами и оптимизированные по самое нехочу? А откуда армия
разработчиков если игр то толком нормальных нет и под какие платформы можно делать игры, если даже air по тестам на два порядка производительней? Представьте игру которая на два порядка хуже чем игра в air, но при этом вес намного больше и потребление энергии тоже. Это разве не прошлый век?
Вообще я бы без раздумий писал на UE, но я не хочу писать на ++.


Большинство юнити ассетов можно найти на пиратских сайтах)

> "если даже air по тестам на два порядка производительней?"
тесты в студию? :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 1:41 am 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Говорить, что unity это плохо - странно. Большинство людей не способны подготавливать хороший с точки зрения глаза игрока и грамотный с технической стороны контент. То же самое про ейр и любой другой движок.

Если ты шаришь в шарпе, крестах и ас3, то бери то, что шустрее реализует твою идею. Везде есть плюс и минус.

Чаще случается вот что. Девелопер пишет плохой код, художник делает плохой арт. Игра говно. А ругают потом движок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 2:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
TheRabbit писал(а):
Говорить, что unity это плохо - странно. Большинство людей не способны подготавливать хороший с точки зрения глаза игрока и грамотный с технической стороны контент. То же самое про ейр и любой другой движок.

Если ты шаришь в шарпе, крестах и ас3, то бери то, что шустрее реализует твою идею. Везде есть плюс и минус.

Чаще случается вот что. Девелопер пишет плохой код, художник делает плохой арт. Игра говно. А ругают потом движок


Да не, у чувака же по тестам эир на 2 порядка производительнее :D
Я кстати загуглил, нашел тесты но там другие результаты: http://blog.codestage.ru/ru/2013/03/20/air-vs-unity3d/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
Stranger087 писал(а):
Я кстати загуглил, нашел тесты но там другие результаты: http://blog.codestage.ru/ru/2013/03/20/air-vs-unity3d/

2013 год, сейчас не актуально. Starling по графике шустрее до 30%, не мало, но и не два порядка.

Кстати, кто-то тестил упс, не IDE, а редактор для старлинга http://gamebuilderstudio.com/ ? Интересно, хорош ли софт.


Последний раз редактировалось Dancing Kittens Пн май 08, 2017 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 11:08 am 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Кстати, многие говорят, что для староинга нет редактора и это большой минус. Это произошло потому, что народ не очень уверен в том, ейр будет ещё 2-3 года существовать. Так тянется уже лет 7. А все потому, что ейр бесплатный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Stranger087 писал(а):
Да не, у чувака же по тестам эир на 2 порядка производительнее :D

Не правильно выразился. На тестах, которые на первой странице между сравниваемыми движками
примерно одинаковая разница в производительности. И вот между unity и air две таких величины.
Вот что я имел ввиду.

И согласитесь что не круто делать движок, который на 30% менее производительней чем тот же air.
Хотя я бы не исключил что сейчас ситуация может быть другой, ведь должны же быть оптимизации,
но тестов нет.

И так же к вышесказанному - с плохими ассетами и плохим кодом unity добавит свои 30% плохого и получится вообще наверное ад.
И ругай не ругай а альтернативы реально пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
TheRabbit писал(а):
Кстати, многие говорят, что для староинга нет редактора и это большой минус. Это произошло потому, что народ не очень уверен в том, ейр будет ещё 2-3 года существовать. Так тянется уже лет 7. А все потому, что ейр бесплатный.

Исправил свой пост, там как-раз редактор, пока бета, но верися 0.99 http://gamebuilderstudio.com/

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Dancing Kittens писал(а):
Stranger087 писал(а):
Я кстати загуглил, нашел тесты но там другие результаты: http://blog.codestage.ru/ru/2013/03/20/air-vs-unity3d/

2013 год, сейчас не актуально. Starling по графике шустрее до 30%, не мало, но и не два порядка.



а хде тесты то?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 1:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3185
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Мне кажется, что это какой-то слишком толстый троллинг. То AIR, вдруг, быстрее спрайты рисует, то Unity с 2009го года не развивается, то редактора материалов нет, без которого ни один разработчик жить не может, то, оказывается, игр на Unity нет нормальных, и даже на канвасе их больше :lol:.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 2:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:17 pm
Сообщений: 923
Откуда: Харьков/Будва
иногда после прочтения треда на фгд я чувствую, как только что стал немного тупее


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB