Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс сен 23, 2018 9:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Smrdis писал(а):
Мне кажется, что это какой-то слишком толстый троллинг. То AIR, вдруг, быстрее спрайты рисует, то Unity с 2009го года не развивается, то редактора материалов нет, без которого ни один разработчик жить не может, то, оказывается, игр на Unity нет нормальных, и даже на канвасе их больше :lol:.

Очень похоже, согласен, но если присмотреться, то окажется что человек интересуется мобильной разработкой и спрашивает о нормальных играх для обычных мобильных устройств, а ему показываю игры для минимум 8 ядерных компов, аргументируя что игры очень крутые и они на unity. Тесты с первой страницы даже не я показал и в них реально unity медленнее.

А насчет редактора материалов я точно не уверен, но как-то я разговаривал с пишущим на unity и так же как сейчас сказал что нет редактора материалов, так он меня не поправил, а сказал что есть платный за сто баксов в сторе. Возможно что-то и изменилось, а возможно я спутал с шейдер едитором.. Есть в unity shader editor? Если нет, то значит я о нем, а веть без него вообще будет нереально что-то сделать.


Вложения:
7b04e5fff4cfb9a162b3fba279200bf51.png
7b04e5fff4cfb9a162b3fba279200bf51.png [ 36.02 KIB | Просмотров: 1153 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Ivan писал(а):
Smrdis писал(а):
Мне кажется, что это какой-то слишком толстый троллинг. То AIR, вдруг, быстрее спрайты рисует, то Unity с 2009го года не развивается, то редактора материалов нет, без которого ни один разработчик жить не может, то, оказывается, игр на Unity нет нормальных, и даже на канвасе их больше :lol:.

Очень похоже, согласен, но если присмотреться, то окажется что человек интересуется мобильной разработкой и спрашивает о нормальных играх для обычных мобильных устройств, а ему показываю игры для минимум 8 ядерных компов, аргументируя что игры очень крутые и они на unity. Тесты с первой страницы даже не я показал и в них реально unity медленнее.

А насчет редактора материалов я точно не уверен, но как-то я разговаривал с пишущим на unity и так же как сейчас сказал что нет редактора материалов, так он меня не поправил, а сказал что есть платный за сто баксов в сторе. Возможно что-то и изменилось, а возможно я спутал с шейдер едитором.. Есть в unity shader editor? Если нет, то значит я о нем, а веть без него вообще будет нереально что-то сделать.



На картинке судя по всему количество спрайтов. Вот только тест без исходников ни о чём не говорит, может автор в юнити просто насыпал геймобжектов, и двигает их через тормозной Update


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 4:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 612
ОФТОП
Stranger087 писал(а):
...двигает их через тормозной Update

Через что тогда двигать? Я не стебусь, реально интересно, может я чего не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 4:58 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ivan писал(а):
человек интересуется мобильной разработкой и спрашивает о нормальных играх для обычных мобильных устройств, а ему показываю игры для минимум 8 ядерных компов, аргументируя что игры очень крутые и они на unity

Нет, ты ничего не спрашивал, а с порога заявил, что: "вминяемых игр даже на canvas уже найти можно больше". При том, что подборки Unity игр в любом жанре и на любую платформу гуглятся секунд за 10. Типа такого: https://unity3d.com/ru/showcase/gallery/games

Ivan писал(а):
Если нет, то значит я о нем, а веть без него вообще будет нереально что-то сделать.

Серьезно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 5:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1994
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Вся тема опять скатилась к Unity vs. Flash :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
qzix13 писал(а):
ОФТОП
Stranger087 писал(а):
...двигает их через тормозной Update

Через что тогда двигать? Я не стебусь, реально интересно, может я чего не знаю.


Это ж азы оптимизации для юнити)) Один объект с Update чтоб править всеми, в остальных функцию Update удалить. И сделать свою, с похожим названием.
Я уже не помню точно, почему дефолтный апдейт тормозной, и не знаю актуальная ли это сейчаас инфа, но раньше он на тестах отжирал неприлично много, при большом количестве объектов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 3:47 pm
Сообщений: 504
Откуда: Краснодар
Ivan писал(а):
я разговаривал с пишущим на unity и так же как сейчас сказал что нет редактора материалов,...
а возможно я спутал с шейдер едитором.. Есть в unity shader editor?


Ты извини, дружище, но вот это вообще говорит о том, что тебе ХОТЬ ЧТО-ТО нужно для начала изучить, а не на тесты заглядывать, если ты путаешь редактор материалов, и редактор шейдеров. Редактором шейдеров вполне может быть редактор кода юнитиевский, он умеет компилировать шейдеры. Но для этого нужно понимать как работает видеокарта, и знать шейдерный язык программирования. Может нет визуального редактора шейдеров, но ежели ты не знаешь что такое шейдер, то и он тебе не поможет.

Ivan писал(а):
а веть без него вообще будет нереально что-то сделать.


Это тот же самый "пишущий на unity" тебе сказал?
Во-первых, есть стандартные, из коробки шейдеры юнити. Готовые.
Во-вторых, в сети есть реальная куча готовых шейдеров для разных случаев. Ну например, здесь: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page.
В-третьих, шейдер влияет на конечное отображение текстуры, или цвета материала, и если ты не шаришь в шейдерах, то ты свою игрушку корявым шейдером запросто положишь намертво.
Поэтому, если ты не знаешь хорошо принципов работы видеокарты, принципов работы шейдеров, то без редактора шейдеров не только можно многое сделать, но даже гораздо больше чем с ним.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Gorynych писал(а):
Ivan писал(а):
я разговаривал с пишущим на unity и так же как сейчас сказал что нет редактора материалов,...
а возможно я спутал с шейдер едитором.. Есть в unity shader editor?


Ты извини, дружище....

В моем понимании материал, это абстрактное название, которое включает в себя данные о пикселях (текстуру) и данные о её отображении (шейдере, игрался только с glsl). И то что я спутал редакторы говорит лишь о том что я не помню о чем конкретно говорили. Я согласен что первые игры могут обойтись без постэффектов. Но у меня появился вопрос можно ли в редакторе материалов unity (БЕСПЛАТНОЙ версии) настраивать эти сами материалы чтобы они были как стекло, металл, пластик?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 10:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1994
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Ivan писал(а):
редакторе материалов unity (БЕСПЛАТНОЙ версии) настраивать эти сами материалы чтобы они были как стекло, металл, пластик?

еще как можно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каково реальное положение unity?
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:21 pm
Сообщений: 36
Romixx писал(а):
Ivan писал(а):
редакторе материалов unity (БЕСПЛАТНОЙ версии) настраивать эти сами материалы чтобы они были как стекло, металл, пластик?

еще как можно!

Шакардос! Я хоть и буду все равно учить и на решение это не влияет, но очень интересно, темный скин они так и будут жилить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB