Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Редактор для юнити
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=21&t=13467
Страница 1 из 2

Автор:  Vogd [ Вт июл 18, 2017 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Редактор для юнити

Из-за того что юнити не дружелюбно относится к работе над проектом нескольких людей одновременно, возникает вопрос - а можно ли вынести процесс расстановки объектов на уровне и создание гуишек из юнити?

Существуют ли какие-нибудь опенсорс удобные редакторы, из которых можно экспортнуть уровень в текст, а потом загрузить его в юнити?
Кто-нибудь пользуется чем-нибудь подобным?

Спасибо!

Автор:  Stranger087 [ Пн июл 24, 2017 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

А какие проблемы с работой нескольких людей над одним проектом?
Понятно что править один и тот же уровень одновременно у тебя не получится ни в одном редакторе, если нет реалтаймовой синхронизации как в онлайн играх или гуглдоках.

Юнити умеет сериализовывать ассеты в текст. Загоняем проект в гит, чувачок поправил сцену, закоммитил. Другой чувачок скачал коммиты и тоже может править. Вроде норм. Если разные чувачки будут разные уровни делать то ваще без проблем.

Автор:  TheRabbit [ Пн июл 24, 2017 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

Для 2Д мы используем Flash IDE :) и переносим конфиг расстановки в Unity ;)

Автор:  Stranger087 [ Ср июл 26, 2017 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

TheRabbit писал(а):
Для 2Д мы используем Flash IDE :) и переносим конфиг расстановки в Unity ;)


Вот это вообще маразм с точки зрения работы нескольких человек) Флеш сохраняет в закрытый формат, так что никакого мёрджа не будет. Наверняка рудиментарный редактор какой-то

Автор:  TheRabbit [ Ср июл 26, 2017 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

Флеш сохраняет в тот формат, в которых тебе надо :) Достаточно написать экспортер в нужный тебе расклад.
UI дизайнить (как и 2Д) в разы проще, чем в Unity ;)

Автор:  Stranger087 [ Ср июл 26, 2017 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

TheRabbit писал(а):
Достаточно написать экспортер в нужный тебе расклад.


а еще импортер

Автор:  TheRabbit [ Чт июл 27, 2017 12:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

Stranger087 писал(а):
TheRabbit писал(а):
Достаточно написать экспортер в нужный тебе расклад.


а еще импортер

чем yaml не устроил? )

Автор:  Stranger087 [ Пн авг 07, 2017 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

TheRabbit писал(а):
Stranger087 писал(а):
TheRabbit писал(а):
Достаточно написать экспортер в нужный тебе расклад.


а еще импортер

чем yaml не устроил? )


В контексте работы нескольких человек над одним файлом, .fla формат ужасен. Текстовый можно замерджить, но тогда в твоем варианте нужен импортер обратно во флеш)

Автор:  Vogd [ Вт авг 08, 2017 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

TheRabbit
Можешь рассказать как вы работаете с системами частиц? Вам приходится во флеше ставить какие-то маркеры, которые при загрузке заменяются на источники частиц Юнити?

Похоже флеш действительно лучше других инструментов подходит под роль стороннего редактора, но, насколько я понял он не может заменить редактор полностью. Т.е. оптимальный вариант работы - юзать флеш для сборки уровней и возможно частично окошек гуи.

Спасибо!

Автор:  Stranger087 [ Вт авг 08, 2017 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор для юнити

Vogd писал(а):
TheRabbit
Можешь рассказать как вы работаете с системами частиц? Вам приходится во флеше ставить какие-то маркеры, которые при загрузке заменяются на источники частиц Юнити?

Похоже флеш действительно лучше других инструментов подходит под роль стороннего редактора, но, насколько я понял он не может заменить редактор полностью. Т.е. оптимальный вариант работы - юзать флеш для сборки уровней и возможно частично окошек гуи.

Спасибо!


Нужно просто отказаться от ущербных дропбоксов и яндексдисков, и заюзать нормальную VCS, как взрослые люди. Правильно настроив её под юнити, заигнорив лишние штуки.
Тогда никаких проблем от того что работает несколько человек не будет, и гемороя со сторонними редахторами тоже не будет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/