Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн авг 21, 2017 8:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 12:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Может кто знает какую Finite State Machine библиотеку, максимально простую и быструю... :)


Последний раз редактировалось hanuman Ср фев 12, 2014 6:16 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 9:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:54 am
Сообщений: 401
Medals: 2
1 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC5 (1)
Во.
Хануман, дай ссылку на толковый туториал, о котором ты говорил в подкасте. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 1:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1855
Отличный текстовый туториал по 2D в Unity, всё разжёвывается и кладётся в рот )
http://www.raywenderlich.com/61532/unit ... ng-started


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 5:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Если кому интересно, решил пока отказаться от FSM фреймворков чтобы не было оверенжиниринга, решил пока оставить обычную стейт машину по такому принципу...

Вот ещё толковый 2д туториал для совсем юнити нубов - есть и текстовая и видео версия - http://pixelnest.io/tutorials/2d-game-u ... -contents/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 8:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1855
Спасибо.

Пока не про код конкретно, но из своих наблюдений: в консоли постоянно вылезала ошибка доступа к рабочей dll-ке C# проекта, скрипты работали криво, или вообще не работали.
Решение: полностью удалить антивирь Comodo. Простое выключение не помогает. Кажется, похожие проблемы есть и с Avast. Возможно и с другими антивирусами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 7:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Т.к. в флэш играх много использую твинер TweenMax, глянул что есть на Юнити. Самый распространённый HOTween - вроде толковый, есть у кого нибудь опыт работы с ним и как вообще в юнити простую программную анимацию посредством твинера норм?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Хороший твинер, удобный. Поддерживается iOS, Android, WP8(отдельная версия есть на сайте), а вот экспорт во Флеш не поддерживает, пришлось менять на iTween чтоб экспорт сработал. Сам iTween мне показался более слабым, продолжаю юзать HOTween.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:59 pm
Сообщений: 11
hanuman писал(а):
Может кто знает какую Finite State Machine библиотеку, максимально простую и быструю... :)


Отличная стейт машина, в расширении имеется куча плюшек для nGUI : https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/368


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: UNITY — Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:59 pm
Сообщений: 11
hanuman писал(а):
Т.к. в флэш играх много использую твинер TweenMax, глянул что есть на Юнити. Самый распространённый HOTween - вроде толковый, есть у кого нибудь опыт работы с ним и как вообще в юнити простую программную анимацию посредством твинера норм?


Знаю 2 хороших твинера, это iTween и HOTween. На работе стоит iTween , им и пользуемся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
Может кто знает можно ли точно настроить кривые(Curves) в Анимациях? На глаз не всегда выходит выставить нужный угол.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB