Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт май 26, 2017 3:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 1:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:54 am
Сообщений: 399
Medals: 2
1 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC5 (1)
Какой компонент использовать для текста в 2D, если требуется менять его цвет и/или размер в рантайме?
GUIText этого не позволяет, TextMesh выглядит ужасно (Или я не умею его готовить).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 8:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Wertolet писал(а):
Какой компонент использовать для текста в 2D, если требуется менять его цвет и/или размер в рантайме?
GUIText этого не позволяет, TextMesh выглядит ужасно (Или я не умею его готовить).


Встроенные в unity средства работы с gui не подходят. Нужно или своё писать или использовать стороннее. Я использую DF GUI, там можно не только менять цвет размер, но и использовать базовые динамические фильтры(и анимировать их). Кстати сейчас на него акция, он стоит 26$ вместо 75$...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 7:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:54 am
Сообщений: 399
Medals: 2
1 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC5 (1)
hanuman писал(а):
Wertolet писал(а):
Какой компонент использовать для текста в 2D, если требуется менять его цвет и/или размер в рантайме?
GUIText этого не позволяет, TextMesh выглядит ужасно (Или я не умею его готовить).


Встроенные в unity средства работы с gui не подходят. Нужно или своё писать или использовать стороннее. Я использую DF GUI, там можно не только менять цвет размер, но и использовать базовые динамические фильтры(и анимировать их). Кстати сейчас на него акция, он стоит 26$ вместо 75$...

Все очень плохо... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 8:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
Wertolet писал(а):
GUIText этого не позволяет, TextMesh выглядит ужасно (Или я не умею его готовить).

TextMesh должен помочь, предварительно создаешь кастомный растровый шрифт с тенями градиентами и прочим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
Кстати, кто-нибудь знает есть ли способ наложить маску на GameObject с чилдами?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 3:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:54 am
Сообщений: 399
Medals: 2
1 place FGDCup6 (1) 3 place FGDC5 (1)
Предложение: добавитьв название топика "[Unity3D]".
КОгда смотришь список последних сообщений - тему приходится выискивать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 6:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Wertolet писал(а):
Предложение: добавитьв название топика "[Unity3D]".
КОгда смотришь список последних сообщений - тему приходится выискивать.


Добавил.
Движок ужо давно переименован в просто Unity...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 2:08 pm
Сообщений: 309
Откуда: Moscow
Сайт: http://crionuke.blogspot.com
Кто использует новое гуи в юнити?
Можете объяснить как работает компонент Reference Resolution Script, которые можно применять к Canvas. А то документации на него не нашел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 8:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 311
Вопрос по C# и MonoDevelop...
Перегрузка методов в AS3 к примеру прописывается через override... и собственно при наборе override FlashDevelop заботливо предлагает выбор метода для перегрузки, и после выбора так же заботливо дописывает все что бы ты руками не писал.
У С# перегрузка происходит просто путем объявления метода с таким же именем... как можно "попросить" MonoDevelop предложить мне методы которые можно перегружать???
Ибо руками все набирать это конечно хорошо, можно вообще и в блокноте кодить, но я то методы в своих классах не помню, не говоря уже про всякие библиотеки. Не лезть же теперь каждый раз в доки что бы вспомнить как OnGUI() к примеру пишется...

P.s. в тех доках еще попробуй что то найди... про MSDN я вообще молчу(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 8:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:50 am
Сообщений: 222
В C# перегрузка тоже override, а по умолчанию, как я помню, используется new - скрытие. Рекомендуется указывать явно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB