Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Пн фев 27, 2017 1:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:50 am
Сообщений: 3
А еще если это не перегрузка перегрузки, то нужно у перегружаемого добавлять virtual :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 7:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 294
Такой вопрос, если у мня есть объект на котором навешано несколько колайдеров, скажем CircleCollider2D и PolygonCollider2D
Можно ли в OnCollisionEnter2D определить с каким конкретно колайдером обработалось столкновение?

Частично решено!
И другой вопрос, как можно ограничить фпс в редакторе? Удобно для дебага выставить 1 фпс и внимательно следить за трейсами)
Но Application.targetFrameRate, гадина такая, в редакторе не работает(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 10:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
Anardhell писал(а):
И другой вопрос, как можно ограничить фпс в редакторе? Удобно для дебага выставить 1 фпс и внимательно следить за трейсами) Но Application.targetFrameRate, гадина такая, в редакторе не работает(

Проверил, выставил Application.targetFrameRate = 1, все работает в редакторе (Unity Pro 5.1)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 10:40 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 294
Это очень интересно, потому что я тоже пробовал и не работает, и даже сейчас перепроверил, и снова не работает
И в доках - http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... eRate.html
"targetFrameRate is ignored in the editor"
версия юнити - 5,0 но, не думаю что это из-за версии
можно исходник ваш тестовый?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 12:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
Anardhell писал(а):
можно исходник ваш тестовый?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/44250180/MX4.rar


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 1:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 294
Прекрасно, вам удалось... менять значение переменной Application.targetFrameRate ))

Изображение

Только жить от этого не легче, так как, как я и говорил (как и написано в доках) в редакторе она игнорируется. И если у вас в юнити версии 5,1 дела обстоят не так как у меня на скриншоте, то я буду удивлен но очень рад)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 4:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
Anardhell писал(а):
то я буду удивлен но очень рад)

Вложение:
1fps.jpg
1fps.jpg [ 58.56 KIB | Просмотров: 3092 ]

Вы точно запустили сцену MX4? Там я каждые 3 секунды меняю fps.
Вложение:
1fps2.jpg
1fps2.jpg [ 30.99 KIB | Просмотров: 3092 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 7:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 294
Очень благодарен, все заработало, дело было во включенной вертикальной синхронизации.
так как ваш проект был создан в более новой версии юнити, то моя чего то там поругалась и открыла, созданная вами сцена оказалась пустой, я закинул ваш скрипт на созданный объект на сцене в надежде что возможно какие-то особенные настройки вашего проекта позволят этому всему заработать, но ничего не заработало) Наверное настройки вашего проекта при открытии в более ранней версии движка также слетели на стандартные. Но ваши скрины вернули мне надежду :D и в итоге как и написал выше все оказалось в настройках Всинх
Благодарю за помощь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:08 pm
Сообщений: 13
Вчера начал разбираться с юнити. И столкнулся с проблемой отслеживания наведения курсора мыши на объекты (в моём случае на кнопки). Есть в юнити уже готовые функции/методы для этого. Или самому надо вычислять маус позишин и рект конкретного объкта в апдейте?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 11:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 1:22 am
Сообщений: 215
Откуда: Вологда
vetruvian писал(а):
Вчера начал разбираться с юнити. И столкнулся с проблемой отслеживания наведения курсора мыши на объекты (в моём случае на кнопки). Есть в юнити уже готовые функции/методы для этого. Или самому надо вычислять маус позишин и рект конкретного объкта в апдейте?

OnMouseEnter() чем не нравится? вообще ответы на такие вопросы гуглятся за 5 секунд


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB