Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 18, 2017 8:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 1:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Можно ли как то фильтровать коллизии по тегам, например как со слоями, только с тегами?
Или например в collisionEnter2d или collisionStay2d отключать/игнорировать данные коллизии?
типа:
Код:
public void OnCollisionStay2D(Collision2D collision)
{
     if (collision.collider.tag == "bla_bla")
        {
            collision.enabled = false; //параметр только для чтения
            //или
            collision.contact.enabled = false; //такого вообще не существует(
        }
}


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 4:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:23 pm
Сообщений: 1561
Откуда: Казань
Medals: 1
3 place FGD3 (1)
Как правильно организовать проект на Unity так, чтобы можно было использовать соответствующие атласы для разных разрешений экрана без дальнейших изменений?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 5:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:23 pm
Сообщений: 1561
Откуда: Казань
Medals: 1
3 place FGD3 (1)
Посоветуйте пожалуйста форум, где смогут ответить на мои глупые вопросы :) Их стало много, гугл молчит.
Я вижу кучу туториалов по мелким играм типа платформеров, но чуть шаг в сторону и все - неизведанная территория.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 9:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 599
xewelus писал(а):
Как правильно организовать проект на Unity так, чтобы можно было использовать соответствующие атласы для разных разрешений экрана без дальнейших изменений?

Прямо из коробки, вроде как, нету такой возможности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 9:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 599
xewelus писал(а):
Посоветуйте пожалуйста форум, где смогут ответить на мои глупые вопросы :) Их стало много, гугл молчит.
Я вижу кучу туториалов по мелким играм типа платформеров, но чуть шаг в сторону и все - неизведанная территория.

Официальный форум юнити постояно обновляется. И на стэековерфлов можно писать с тегом юнити. Русских форумов не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 11:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:23 pm
Сообщений: 1561
Откуда: Казань
Medals: 1
3 place FGD3 (1)
Да, я все разобрался, спасибо.
На самом деле все можно, но не автоматически, зато с минимальными телодвижениями. Можно просто подменять текстуры на нужный размер (а по сути только два размера - Full HD и 960x540) и потом в коде один раз проставить масштаб и будет два билда для всех возможных устройств.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 10:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Подскажите пж
Можно ли как-то в окне иерархии увидеть те экземпляры префабов, которые были изменены, но Apply не нажата?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 12:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:30 am
Сообщений: 93
Откуда: Новосибирск
xewelus писал(а):
Да, я все разобрался, спасибо.
На самом деле все можно, но не автоматически, зато с минимальными телодвижениями. Можно просто подменять текстуры на нужный размер (а по сути только два размера - Full HD и 960x540) и потом в коде один раз проставить масштаб и будет два билда для всех возможных устройств.

Расскажи плз подробнее, как ты текстуру подменяешь? С помощью Asset Bundles - Variants или как-то по-другому?
Мне необходимо сделать поддержку SD/HD графики под разные девайсы, но меня что-то пугает перспектива вручную всем картинкам в проекте менять источник спрайта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 9:18 pm
Сообщений: 85
Откуда: Украина
Всем привет,
Подскажите пожалуйста как переместить анимацию с флеша в юнити?
А та вытягивать каждый кадр с флеша и делать полоски с анимацией не очень удобно)

спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 4:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 740
stasoid писал(а):
Всем привет,
Подскажите пожалуйста как переместить анимацию с флеша в юнити?
А та вытягивать каждый кадр с флеша и делать полоски с анимацией не очень удобно)

спасибо.

в блоге у Карлова есть вроде


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB