Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 20, 2017 2:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 6:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 12:55 pm
Сообщений: 113
ani526 писал(а):
в блоге у Карлова есть вроде

Антон использует Spine, не встречал у него ничего про экспорт анимации из флэша в юнити.
Можно экспортировать спрайтшит. В библиотеке флэша, правый клик по нужному символу, затем что-то вроде create spritesheet. Я точно не помню, но там из названия ясно. Если нужна именно анимация, а не кадры, то такой способ не подоёдет. Твины ведь хранятся как инструкции и их можно так и забрать. Как это сделать правильно не знаю. Кролик может подсказать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 9:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 732
Антон в последнем блоге говорит: если использовать spine слишком много телодвижений приходится выполнять. т.е. возвращаемся к флешу.
Он свои анимации экспортирует картинками из Flash-а упаковывает в атлас с помощью TexturePacker экспортирует в юнити. Для отображения всего этого безобразия на экране использует свой самописный класс все предельно просто.
Антон уже рисует сразу сам по кадрам, по моему он по минимуму использует твины, а мб вообще не использует.
Если у тебя вся проблема в твинах, решение мб следующее: все кадры анимации выделяешь и жмешь преобразовать в ключевые кадры. способ не идеальный, но ты и сам видишь что во флеше нет нормального экспорта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 9:18 pm
Сообщений: 85
Откуда: Украина
Да у меня половина анимации покадровая, а вторая в твинах.
Спасибо за совет)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 11:17 am 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4827
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Поделиться не могу ибо это собственность моего руководства. Но суть скрипта следующая. Во флеше делаем анимацию и экспортируем таймлайн в виде XML. В редакторе юнити это импортируем и строим анимацию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1245
Не пробовал, но можешь протестить LWF


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 12:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:53 pm
Сообщений: 126
Посоветуйте пожалуйста норм уроки по юнити 2D, или может толковую книжку. Чтобы без воды и словоблудия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 12:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-u ... vodstvo-p1
http://www.cyberforum.ru/unity/thread1289836.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 12:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:53 pm
Сообщений: 126
Vogd писал(а):
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p1
http://www.cyberforum.ru/unity/thread1289836.html


Спасибо, читал уже. Еще ищу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 6:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
Замучился с физикой, как сделать платформы как в doodle jump?
Пробовал по-разному, но эффект одинаков - то отскок от платформ разной величины получается, то персонаж проскакивает их...
Платформа является триггером, а персонаж - твердое тело.
Код платформ:
Код:
    void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
    {
       if (col.GetComponent<Collider2D>().tag == "Player" && col.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y < 0 && !isCollide)
        {
            col.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(Vector2.up * force);
            isCollide = true;
        }
    }

    void OnTriggerExit2D(Collider2D col)
    {
        isCollide = false;
    }


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 570
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Чтобы сделать Instantiate префаба я должен в скрипте сделать публичную переменную и в нее перетащить префаб, чтобы скрипт понял о чем идет речь.
Можно ли делать Instantiate префаба по имени префаба?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB