Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 26, 2018 7:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 7:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Vogd писал(а):
TheRabbit
да, так работает.

Т.е. получается если мне нужно подвинуть картинку, то нужно писать

Vector3 pos = m_img.transform.position;
pos.x = 0;
m_img.transform.position = pos;

Это нормально, да?


можно так, можно писать сразу = new Vector3(m_img.transform.position.x)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 3:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Stranger087 писал(а):
Vogd писал(а):
TheRabbit
да, так работает.

Т.е. получается если мне нужно подвинуть картинку, то нужно писать

Vector3 pos = m_img.transform.position;
pos.x = 0;
m_img.transform.position = pos;

Это нормально, да?


можно так, можно писать сразу = new Vector3(m_img.transform.position.x)


разве m_img.transform.position вернет новый объект? Просто если new Vector 3 напишешь - ты 100% создаешь объект новый.
А m_img.transform.position всего лишь вернет ссылку на уже созданный ранее Vector3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 5:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 612
TheRabbit писал(а):
Stranger087 писал(а):
Vogd писал(а):
TheRabbit
да, так работает.

Т.е. получается если мне нужно подвинуть картинку, то нужно писать

Vector3 pos = m_img.transform.position;
pos.x = 0;
m_img.transform.position = pos;

Это нормально, да?


можно так, можно писать сразу = new Vector3(m_img.transform.position.x)


разве m_img.transform.position вернет новый объект? Просто если new Vector 3 напишешь - ты 100% создаешь объект новый.
А m_img.transform.position всего лишь вернет ссылку на уже созданный ранее Vector3

transform.position - возвращает не ссылку, а значение.
Vector3 это струкрутра, ты уже получаешь копию, когда достаешь его.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 8:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
теперь все стало на свои места.

В общем, получается, что если надо "поправить" значение - надо доставать копию. А если обнулить - то засылать тупо новое значение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 11:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 612
TheRabbit писал(а):
теперь все стало на свои места.

В общем, получается, что если надо "поправить" значение - надо доставать копию. А если обнулить - то засылать тупо новое значение

Ага. И говорят, что это (структуры) все равно быстрее нежели через объекты/классы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 11:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Vogd писал(а):
TheRabbit
да, так работает.

Т.е. получается если мне нужно подвинуть картинку, то нужно писать

Vector3 pos = m_img.transform.position;
pos.x = 0;
m_img.transform.position = pos;

Это нормально, да?

Есть метод Translate.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
qzix13 писал(а):
TheRabbit писал(а):
теперь все стало на свои места.

В общем, получается, что если надо "поправить" значение - надо доставать копию. А если обнулить - то засылать тупо новое значение

Ага. И говорят, что это (структуры) все равно быстрее нежели через объекты/классы.


Просто оставлю это тут) https://habrahabr.ru/post/221915/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 4:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Всем снова привет:)

Такой затык:
В одной сцене создаю из кода UI Image и говорю чтобы она не удалялась через DontDestroyOnLoad
Потом загружаю другую сцену.
В окне Scene картинка видна
В окне Game картинка не видна

В иерархии вот так:
Изображение

Получается засейвленные объекты пихаются в отдельную сцену, которая аддитивно добавляется к загруженной?
А что же происходит, почему картинка не показывается?
Если поставить игру на паузу и руками перетащить картинку в основную сцену, то все показывается как надо.
Может можно программно перетащить картинку из одной сцены в другую?
Я исчерпал все идеи:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 7:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Vogd писал(а):
Всем снова привет:)

Такой затык:
В одной сцене создаю из кода UI Image и говорю чтобы она не удалялась через DontDestroyOnLoad
Потом загружаю другую сцену.
В окне Scene картинка видна
В окне Game картинка не видна

В иерархии вот так:
Изображение

Получается засейвленные объекты пихаются в отдельную сцену, которая аддитивно добавляется к загруженной?
А что же происходит, почему картинка не показывается?
Если поставить игру на паузу и руками перетащить картинку в основную сцену, то все показывается как надо.
Может можно программно перетащить картинку из одной сцены в другую?
Я исчерпал все идеи:)


уи имейджи рисуются в канвасе, тебе тогда нужен ещё канвас в донт дестрой он лоаде.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Unity] Общие вопросы/ответы
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 577
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Мой объект сам по себе уже канвас, я его создаю так:

Код:
        m_screen = new GameObject();
        RectTransform canvasRT = m_screen.AddComponent<RectTransform>();
        Canvas canvasCV = m_screen.AddComponent<Canvas>();
        canvasCV.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceCamera;
        Image im = m_screen.AddComponent<Image>();
        Material mat = new Material(Shader.Find("Custom/SimpleUnlit"));
        mat.SetTexture("_MainTex", tex);
        im.material = mat;


в окне редактора картинку видно
если перетащить объект в корень главной сцены, то картинку становится видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB