Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт окт 23, 2018 10:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разный размер текстур для разных DPI
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 1:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 6:14 pm
Сообщений: 136
Привет.

Пробую вот перейти на Unity со Starling. Просмотрел уроки, прочитал статьи.

Не могу только найти ответа на один вопрос:
Текстуры рисуются в большом разрешении для Hight DPI устройств. Потом эти большие текстуры используются для всех устройств, даже с маленьким DPI? Или Unity автоматом их сжимает?
Всё что я нашел - это настройка Maximum texture size у текстуры. Но это настройка в IDE и делается вручную. Вряд ли это то что мне нужно.
Кто как использует текстуры в Unity? Может есть пример класса для подгрузки текстур?

Чтобы было понятнее о чем я - вот так это делается в Starling:
1. Создаются большие текстуры
2. Создается 4 разных TextureAtlas с размерами 0.25/0.5/0.75/1
3. В зависимости от DPI устройства грузятся текстуры с нужным размером.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB